Volvo поставила компьютер у каждой форсунки

Новые моторы Volvo покажутся уже в осеннюю пору 2013 года. Дизельные двигатели i-ART на базе архитектуры VEA (на данный момент Engine Architecture) значительно снизят расход горючего благодаря личному контролю температуры и давления в каждом инжекторе.

Разработка i-ART, лежащая в базе новой линейки двигателей Volvo, предусматривает контроль давления в каждом инжекторе лично, в отличие от распространённой схемы Common Rail, где один компьютер руководит сходу всеми форсунками. Осуществлять контроль и корректировать давление впрыска в любой из четырёх цилиндров будет маленькой процессор, установленный у головки форсунки. Разработка самоконтроля давления каждой форсунки стала называться i-ART и заявлена, как «первая в мире».

Двигатели семейства VEA с разработкой i-ART покажутся на машинах Volvo уже в осеннюю пору этого года. Представитель Volvo, Дерек Крабб назвал разработку второй революцией в дизельных моторах со времён установки лямбда-сенсора в выпускном коллекторе перед катализатором, и высказал предположение, что V-образные «восьмёрки» не так долго осталось ждать вымрут, как динозавры, поскольку уже на данный момент экономичные четырёхцилиндровые дизельные агрегаты с разработкой i-ART снабжают мощность шестицилиндровых моторов.

Двигатели Volvo производятся на своем предприятии компании в шведском городе Шёвде. Интересным предлагаем разглядеть официальные иллюстрации преимуществ заявленной разработке.

volvo

Теги: volvo двигатель


Читать еще…