Volvo и microsoft создадут виртуальную реальность в автосалонах

Компании Volvo и Микрософт договорились о сотрудничестве в области применения очков дополненной действительности HoloLens. Шведский автопроизводитель собирается использовать такие устройства для демонстрации клиентам их возможностей и комплектаций автомобилей. Ожидается, что в скором времени они заменят тонны и обычные конфигураторы рекламной «макулатуры» в дилерских центрах.

При помощи очков HoloLens визитёр салона Volvo сможет «вживую» взглянуть на сконфигурированный автомобиль и скорректировать заказ по собственному усмотрению. Устройство кроме этого продемонстрирует конструкцию автомобиля в «разрезе», «без кузова» либо раздельно покажет определённый узел, к примеру подвеску. В будущем технологии дополненной действительности разрешат отказаться от больших шоурумов. Как пояснили в Volvo и Микрософт, машины будут показывать на маленьких площадках в торговых комплексах и на улицах.

На протяжении демонстрации нового проекта в головном офисе «Майкрософт» журналисты взглянули через очки дополненной действительности презентацию нового флагманского седана S90. Внешний вид автомобиля пока не раскрывается – шведы продемонстрировали только тизерные картинки с новинкой. Но, ранее особенности модели нового поколения были рассекречены на примере масштабной модели. Подобная «утечка» случилась и с дизайном экстерьера универсала V90. Первую новинку продемонстрируют в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.

Тизер Volvo S90 нового поколения

Источник: Volvo

Теги: volvo видео новые разработки


Читать еще…