Volkswagen в июле увеличил продажи lcv в россии на 23%

Volkswagen в июле увеличил продажи lcv в россии на 23%

Русские дилеры Volkswagen в июле реализовали 565 легких коммерческих машин, что на 23% больше если сравнивать с прошлым годом. По результатам семи месяцев 2017 года продажи марки Volkswagen Коммерческие машины в РФ выросли на 21% и составили 3760 единиц, информирует пресс-служба компании.

Как отмечается, заметный вклад в неспециализированные результаты продаж вносит новый Volkswagen Amarok с замечательным дизельным двигателем V6. С момента начала продаж запланированная квота на автомобиль уже выбрана, но в связи с высоким спросом было решено продолжить прием заказов на данную модификацию. Цена Фольксваген Амарок с двигателем V6 в комплектации Highline (до тех пор пока единственной дешёвой в сочетании с 3,0-литровым агрегатом) от 2 млн 952 тыс. 600 рублей.

Кроме этого уверенный рост продаж показывают модели серии Т. Еще один бестселлер последних двух месяцев – 70 юбилейных Multivan в комплектации Bulli, выпущенных лимитированной серией в честь 70-летия идеи разработки этого минибаса, были весьма востребованными среди российских клиентов. Цена машин лимитированной серии образовывает от 3 млн 367 тыс. 200 рублей.

Как сказал агентству «АВТОСТАТ» глава марки Volkswagen Коммерческие машины в РФ Михаил Семенихин, громаднейшая часть продаж приходится на семейство T шестого поколения и Volkswagen Caddy. «Разнообразие модификаций моделей серии Т разрешает быть вне конкуренции и в пассажирских, и в грузовых перевозках. Volkswagen Multivan – это альтернатива внедорожникам и седанам представительского класса, Caravelle чаще употребляются в качестве групповых шаттлов, а Transporter есть эталоном в собственном классе уже больше шестидесяти лет. Caddy пользуется особенной популярностью среди служб доставки ведущих вебмагазинов», – поведал он.

В сентябре 2017 года на российский рынок выйдет Volkswagen Crafter нового поколения. Модель покажется с передним, задним и полным приводом, с механической и автоматической большим набором и коробками передач дополнительного оборудования. С приходом в Россию нового Crafter марка Volkswagen Коммерческие машины в РФ планирует еще больше укрепить собственные позиции на B2B рынке.

«Не обращая внимания на все сложности, мы сумели абсолютно сохранить модельный последовательность и готовы предлагать своим клиентам весь спектр услуг и модификаций, подобный рынкам европейских. Сейчас у нас имеется все чтобы удерживать лидирующие позиции в сегменте: актуальный продукт, качественный сервис, бессчётные денежные программы для помощи продаж, опытная позитивный взгляд и дилерская сеть на будущее», – заявил Михаил Семенихин.


Читать еще…