Volkswagen установил на рестайлинговый caddy двухтопливный мотор

Volkswagen сейчас распространил первые официальные сведения о новой газовой модификации компактвэна Caddy BiFuel, главным преимуществом которого есть экономичное потребление горючего, имеющего к тому же низкую цена.

Volkswagen Caddy BiFuel, один из самых популярных коммерческих машин в мире для перевозки малотоннажных грузов, оснащен 4-цилиндровым двигателем количеством 1.6 литра, развивающим 102 л.с. На 100 км пробега модель потребляет 10,3 л газа. Топливный бак, расположенный под полом «каблучка», вмещает 45 л газа, что позволяет без дозаправки проехать более 400 км, информирует сайт Колеса.ру.

В случае, если по какой или причине шофер не найдёт на АЗС данного вида горючего, то в Volkswagen Caddy BiFuel возможно залить простой бензин, для которого предусмотрен отдельный бак. Суммарный запас хода автомобиля с применением обоих видов горючего образовывает 940 км, пишет AutoEvolution.

Продажи Volkswagen Caddy BiFuel, что прошел бессчётные тестирования, а также краш-тест, на территории Германии начнутся в ближайшее время. Будет ли газовая версия Caddy BiFuel поставляться на украинский рынок, пока не уточняется.

Напомним, что на данный момент Volkswagen проводит опробования электрической версии модели Caddy. Автомобиль называющиеся e-Caddy способен проехать на абсолютно заряженной аккумуляторной батарее 110 км. Нужный количество его грузового отсека образовывает 4,2 м³, а грузоподъемность равна 500 кг.

Теги: новинки авто


Читать еще…