Volkswagen намерен сосредоточиться на выпуске электромобилей

Volkswagen намерен сосредоточиться на выпуске электромобилей

Германский автоконцерн Volkswagen опубликовал стратегию развития бренда на период до конца 2025 года, призванную расширить в три раза рентабельность операций, и вернуть рыночные позиции, ухудшившиеся в следствии дизельного скандала. Новая стратегия предусматривает активное развитие операций в Соединенных Штатах и Китае, и смещение фокуса на выпуск электромобилей — автопроизводитель рассчитывает стать мировым фаворитом в данной сфере к 2025 году, пишет агентство Интерфакс.

Мы желаем реализовывать 1 млн электрокаров в год к 2025 году и стать фаворитом в сфере e-mobility, — заявили в Volkswagen.

Развитие операций по выпуску электромобилей будет финансироваться за счет сокращения затрат на другие направления, например, за счет прекращения выпуска некоторых моделей машин, которое высвободит порядка 2,5 млрд евро для e-mobility, отмечают в компании. Автопроизводитель собирается деятельно развивать операции в Соединенных Штатах, фокусируясь на главных для страны сегментах: рынках больших лимузинов и внедорожников.

С 2020 года Volkswagen собирается начать продажу новых моделей электромобилей в Северной Америке, и осуществить большие инвестиции в создание инфраструктуры для электрокаров. Автопроизводитель собирается начать производство электромобилей в Северной Америке с 2021 года.

Volkswagen кроме этого рассчитывает укрепить собственные позиции в Китае, где бренд уже есть фаворитом. В частности, концерн планирует деятельно расширять предложение электромобилей и внедорожников в Китае, и рассчитывает воспользоваться потенциальным ростом спроса на модели машин экономного класса. На вторых больших рынках, включая Индию, Россию и южную Америку, Volkswagen кроме этого собирается развивать сегмент автомобилей экономного класса.

Стратегия автопроизводителя предполагает масштабную организационную реформу с целью увеличения оперативности принятия ответов, упрочнения предпринимательского духа, создания более прозрачной культуры переговоров, и более эластичных моделей работы. Реализация новой стратегии приведет к значительному повышению продаж в следующие 10 лет, и увеличению рентабельности бренда, рассчитывают в Volkswagen.

Ранее Volkswagen заявил, что по соглашению с профсоюзами, сократит 30 тыс. рабочих мест в мире, либо около 5% штата группы компаний, дабы сэкономить 3,7 млрд евро. В Германии число трудящихся на фирмах концерна сократится на 23 тыс. человек, экономия составит 3 млрд евро. В следующие пять лет Volkswagen будет сохранять количество инвестиций стабильным — на уровне 4,5 млрд евро.

Автопроизводитель кроме этого собирается создать собственную цифровую платформу для соединяемых устройств и рассчитывает, что к 2025 году ее будут использовать порядка 80 млн пользователей.


Читать еще…