Volkswagen начинает продажи в европе электромобиля e-load up!

Volkswagen начинает продажи в европе электромобиля e-load up!

В Европе стартовали продажи нового Volkswagen e-load светло синий! – компактного электрофургона, что дешёв к заказу кроме этого с бензиновым либо газовым двигателем. Как отмечается, благодаря электроприводу этому автомобилю открыт доступ кроме того в те районы мегаполисов, где действует полный запрет на выхлопные газы.

Муниципальный e-load up! владеет грузоподъемностью в 285 кг и грузовым отсеком количеством 990 л (от задней двери до сетчатой перегородки). Исходя из этого e-load up! неспециализированной длиной в 3,54 м будет, в первую очередь, увлекателен сотрудникам сервисно-ремонтных организаций, социальных работ, почтовых и курьерских компаний, и разнопрофильных служб доставки.

Электромотор мощностью 82 л. с. разгоняет фургон до 100 км/ч всего за 12,4 с, наряду с этим его скорость может быть около 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор, размещенный под дном автомобиля, владеет емкостью в 18,7 кВт/ч, и благодаря маленькой порожней массе фургона он может преодолеть без подзарядки до 160 км (в цикле NEFZ).
Гнездо для зарядки аккумулятора расположено на месте классического бензобака и закрывается особой крышкой. В качестве дополнительной опции автомобиль возможно кроме этого оснастить совокупностью зарядки CCS (Combined Charging System), которая уже стала стандартом для продукции концерна Volkswagen и других производителей машин. Эта совокупность поддерживает зарядку как в режиме постоянного, так и переменного тока и тем самым разрешает заряжать электромобиль фактически на любой зарядной станции независимо от источника тока и предлагаемой скорости зарядки. Исходя из этого уже через 30 мин. e-load up! восполнит до 80% заряда собственного аккумулятора.

Созданная для коммерческого применения модель e-load up! базируется на четырехдверном автомобиль e-up! и отличается от него хорошим элементом коммерческого оснащения – наличием грузового отсека, расположенного сходу за передними сиденьями фургона. Отсек имеет ровный пол и оснащен четырьмя кольцами для фиксации груза, а доступ к нему вероятен как через заднюю, так и через боковые сдвижные двери. Прочная сетчатая перегородка позаботится о том, дабы груз не сдвигался, а износостойкая внутренняя обивка бортов разрешит избежать повреждения отсека при перевозке разных типов грузов.

Снаружи данный компактный фургон отличается только затемнением задних стекол, наличием логотипа на задней двери и бортах, и защитной облицовкой верхней кромки заднего бампера.


Читать еще…