В российском офисе jaguar land rover произошли кадровые изменения

В российском офисе jaguar land rover произошли кадровые изменения

Компания Jaguar Land Rover Российская Федерация заявила об организационных трансформациях в управлении компании. С 12 сентября в должность директора отдела послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Армения вступит Сергей Скоробагатько, что сейчас есть начальником отдела развития дилерской сети компании. На новом посту он поменяет Александра Гаврилова, что будет переведен в представительство компании в Китае на позицию вице-президента по коммерческим операциям послепродажного обслуживания, информирует пресс-служба Jaguar Land Rover Российская Федерация.

Сергей Скоробагатько трудится в компании Jaguar Land Rover Российская Федерация с апреля 2006 года. До 2008 года он занимал должность регионального менеджера по послепродажному обслуживанию, после этого был переведен на позицию менеджера по послепродажному обслуживанию и возглавил команду региональных менеджеров и направление маркетинга сервиса, а с 2014 года есть начальником отдела развития дилерской сети компании. В новой должности Сергей Скоробагатько будет нести ответственность за предстоящее действенное развитие направления послепродажного обслуживания компании Jaguar Land Rover Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Армения.

В первую очередь 2014 года под управлением Александра Гаврилова была создана и удачно внедрена локальная стратегия по послепродажному обслуживанию «В Интересах Клиента», и реализовано более 30 проектов и эффективных программ, каковые содействовали увеличению уровня удовлетворенности клиентов сервисом и упрочнению репутации брендов Jaguar и Land Rover в РФ, Беларуси, Армении и Казахстане. В частности, в первый раз в РФ были начаты ресурсные опробования всех новых моделей перед стартом продаж для обеспечения более качественной адаптации продуктов к русским условиям эксплуатации, внедрена электронная проверка состояния автомобиля (EVHC) на приемке машин в сервис, выведен на рынок не имеющий аналогов продукт «Сервисные пакеты», созданы и внедрены дополнительные стандарты сервисного обслуживания, разрешившие вывести уровень сервиса Jaguar Land Rover на лидирующие позиции среди соперников в РФ. В новой роли Александр Гаврилов будет нести ответственность за действенное развитие бизнеса по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover на китайском рынке.

Как ранее информировал «АВТОСТАТ», по результатам семи месяцев 2016 года компания Jaguar Land Rover Российская Федерация реализовала 6253 автомобиля, что на 11% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 5312 автомобилей – на 18% меньше, чем годом ранее. Седаны Jaguar в отчетый период нашли 941 клиента (+78,6%).


Читать еще…