В первой декаде января 17 автопроизводителей изменили цены

В первой декаде января 17 автопроизводителей изменили цены

За первые десять дней января трансформации стоимостей случились у семнадцати компаний (Шевроле, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, АВТОВАЗ).

Отметим, что до Нового года только четыре компании, трудящиеся на русском рынке, официально заявляли о собственных замыслах поменять с 1 января 2016 года рыночную цена собственных машин – УАЗ, GM-АВТОВАЗ, Renault и Volvo Сar Russia.

Из 17 производителей машин, каковые поменяли ценники на собственную продукцию в первую декаду января, кое-какие увеличили стоимость лишь по одной модели либо кроме того лишь по одной комплектации. Так, Mitsubishi подняла цена кроссовера Outlander 2015 модельного года (на 2,6%) лишь в комплектации Спорт, а Nissan сделал дороже кроссовер Qashqai (на 1%) – лишь в комплектации XE с двигателем 1,2 л и механической коробкой передач.

Другие производители машин (в частности, Citroen) поменяли цены в сторону увеличения на солидную часть модельного последовательности. Peugeot поднял цены на 9 собственных моделей (в целом либо в отдельных комплектациях), Hyundai – на 5 собственных моделей (в ряде комплектаций), KIA поменял ценники у четырех (в отдельных комплектациях).

диапазон и Размер увеличения у различных компаний также отличается. Так, Hyundai увеличила стоимость седана Equus на 0,5 – 0,6%, Land Rover увеличил стоимость Discovery на 4,3 – 4,8%, еще более существенно подорожали китайские Lifan X50 (от 5,1 до 8,2%) и Geely Emgrand (от 10 до 16%).

Пятидверные версии LADA 4×4 приобрели новую комплектацию «Люкс», в связи с чем их цена подросла на 1,2 — 4,3%. Хэтчбек Kalina обзавелся новой комплектацией «Норма/Комфорт+» за 505400 руб. Седаны Priora предлагаются сейчас лишь в двух комплектациях «Норма» с двигателем 106 л.с. и механической коробкой передач, что стало причиной повышению цены данной модели на 0,5 – 2,8%.

На этом фоне неспециализированного роста цен на машины, связанного как с курсом рубля, так и с ростом производственных затрат, только один производитель (Volkswagen) отличился тем, что снизил рыночную цена одного из собственных продуктов. Дизельные варианты джипа Touareg стали дешевле на 3,7 – 3,9%. Наряду с этим бензиновые предположения того же Touareg, наоборот, стали дороже на 0,4%.

Этот обзор не претендует на всеохватность и полноту рынка, но разрешает оценить главные тенденции ценовой политики русских представительств компаний.


Читать еще…