В ноябре подняли цены на автомобили 8 компаний

В ноябре подняли цены на автомобили 8 компаний

За месяц (с 20 октября по 20 ноября) среди официально представленных на русском рынке сорока шести производителей машин остались прежними цены лишь у двадцати (Acura, Brilliance, Cadillac, Черри, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Great Wall, Haima, Jeep, Mazda, Renault, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Volvo, на данный момент).

Восемь компаний увеличили стоимость одной либо нескольких моделей. Кто-то поменял ценники практически у всего модельного последовательности, представленного в РФ – как это сделал Jaguar (цена седана XJ выросла на 4,6-5,0%, седана XE — на 5,0%, купе и кабриолета F-Type — на 4,2-5,0%; в отдельных комплектациях подорожал седан XF).

У других – трансформации коснулись лишь одной модели: так, Fiat увеличил стоимость лишь на фургон Ducato Van в минимальной комплектации – на 2,6%.

Компания Audi пересмотрела расценки в сторону увеличения и на отдельные модели, и на последовательность комплектаций. Наряду с этим цена на Q3 в комплектации Спорт подросла на 3,4-4,1%, а в отдельных комплектациях седана A6 возросла на 6,6-9,4%.

Четыре компании (Geely, Lifan, Mercedes-Benz, Toyota) опустили цены на отдельные комплектации некоторых собственных моделей. Toyota удешевила джип Land Cruiser 200 new в комплектации «Люкс Safety 7 мест» с дизельным двигателем на 0,2%. Понижение цены кроссовера Lifan Х60 в комплектации Base оказалось более большим (на 6,2%).

У многих компаний (Infiniti, Peugeot, Porsche, Mitsubishi, AВТОВАЗ) случились разнонаправленные трансформации стоимостей. Так, Mitsubishi увеличила стоимость джипа Pajero Спорт на 1,5-1,7%, кроссовера Outlander 2015 модельного года на 1,1-1,7%, пикапа L200 new на 1,5-2,6%, но стал дешевле ее джип Pajero.

Что касается АВТОВАЗа — автопроизводитель в целом поднял цены на семейство машин Kalina (за исключением нескольких комплектаций), в один момент стали дешевле его автомобили с АМТ.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», кроме увеличения/понижения стоимостей в ноябре 29 производителей машин внесли предложение особые цены на одну либо пара моделей машин.

«Ценовой фон российского авторынка в ноябре в глобальном замысле не претерпел значительных трансформаций, и это значит, что компании, каковые поменяли стоимости – делали это в рабочем порядке, в зависимости от расчетов маркетологов», — комментирует начотдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Этот обзор не претендует на всеохватность и полноту рынка, но разрешает оценить главные тенденции ценовой политики русских представительств компаний.


Читать еще…