В германии падает спрос на авто с дизельными моторами («финмаркет»)

Тренд, предсказанный специалистами по окончании разразившегося в осеннюю пору 2015 года дизельного скандала с Volkswagen, делается все более очевидным: в Германии падает спрос на новые и подержанные автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют свежие статистику, опросы автоторговцев и изучения специалистов, сообщает Германская волна.

Так, в мае часть дизелей среди в первый раз зарегистрированных машин снизилась до 40,4%, что практически на 6 процентов меньше, чем было годом ранее. И это притом что прошлый месяц был весьма успешным для наибольшего в Европе германского автомобильного рынка: продажи новых легковых автомобилей выросли если сравнивать с маем прошлого года приблизительно на 13%.

От дизельной технологии, изобретенной в свое время в Германии и продолжительное время весьма тут популярной, все чаще отказываются не только личные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных автомобилей. Так, во время с января по апрель 2015 года часть дизелей среди машин, приобретённых в Германии для служебного пользования, достигала 75,8%. Год спустя она снизилась до 72,8%, а в текущем году составила за теже месяцы уже лишь 68,4%, по данным, опубликованные главой Центра автомобильных изучений (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена Фердинандом Дуденхёффером.

Все отчетливее ощущают немецкие торговцы и этот тренд подержанными автомобилями.

Причиной падающего спроса на дизельные машины в Германии стал скандал около концерна Volkswagen. Оказалось, что он годами тайно оснащал собственные машины особым софтом, что при испытаниях искусственно занижал показатели вредных выбросов. Данный сознательный обман потребителей дал толчок не прекращающейся сейчас дискуссии о том, как вредной для окружающей среды и человека есть современная дизельная разработка.

Германские автомобильные концерны, положившие миллиарды евро в ее развитие, показывают на более высокую энергоемкость ДТ. Исходя из этого, говорят они, дизельные моторы сжигают меньше горючего, чем бензиновые, и выбрасывают в воздух меньше углекислого газа, угрожающего глобальному климату.

Оппоненты автостроителей, со своей стороны, упирают на то, что выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные ядовитый диоксид и частицы азота особенно страшны поэтому для человека. Исходя из этого кое-какие германские города собираются за Штутгартом ввести ограничения либо запреты на въезд дизельных машин при очень негативной экологической обстановке.

Эти будущие запреты и имеется, по всей видимости, основная обстоятельство того, что растущее число германских физических и юрлиц воздерживается сейчас от приобретения дизельных машин. Но многие города еще не приняли решения, к тому же кое-какие планируемые запреты вызывающи большие сомнения с юридической точки зрения, показывает Общегерманский автомобильный клуб ADAC.

«Финмаркет»


Читать еще…