Toyota выпустила народный land cruiser 200

C каждым новым поколением джип Land Cruiser делается все гламурнее и комфортнее. Это естественно — такова участь подавляющего большинства современных больших внедорожников. Но Toyota не забывает и о корнях собственного легендарного «проходимца», выпуская утилитарные предположения полноприводного флагмана. Самая актуальная на сегодня — Land Cruiser GX.

Простой Land Cruiser взял заводской шноркель для преодоления водных рубежей, распашные задние двери (на них комфортно вывешивать «запаску» нестандартного размера), металлические 17-дюймовые диски и дополнительный топливный бак (45 литров в дополнение к главному количеством 93 л) для поездок в глушь, информирует Авто@mail.ru.

Снизу агрегаты и кузов надежно прикрыты дополнительной заводской защитой, а в интерьере постелены легко моющиеся виниловые коврики. Механическая часть складывается из дизельного 4,5-литрового турбомотора V8 с 265 силами мощности и 650 Н?м крутящего момента, шестиступенчатого «автомата» с понижающим рядом в раздаточной коробке и полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения.

Сама Toyota позиционирует версию GX как автомобиль для тех, кто не просто ездит, а применяет его по полной программе и мучает в нестандартных условиях. Предыдущее «сотое» поколение тойотовского джипа кроме этого имело спартанскую модификацию. Она именовалась LandCruiser 105 и представляла собой, по сути, «восьмидесятку» с кузовом LandCruiser 100. Действительно, отличий между предположениями 105 и 100 было больше, чем у современной GX с базисной GXL: база «восьмидесятки» означала схему с двумя мостами вместо свободной подвески спереди и моста позади.

Теги: новинки авто


Читать еще…