Toyota rav4 вошел в «тройку» самых продаваемых suv в россии

Toyota rav4 вошел в «тройку» самых продаваемых suv в россии

Самой реализовываемой моделью Toyota в РФ есть кроссовер RAV4, что по результатам восьми месяцев 2014 года вошел в «тройку» самых реализовываемых SUV на русском рынке по окончании Renault Duster и Шевроле Niva.

Согласно данным АЕБ, в январе-августе 2014 года в РФ было реализовано 24077 машин Toyota RAV4 (-10,6%). «Для клиентов, каковые выбирают автомобиль в сегменте SUV, ответственны определенные параметры, – поведала агентству «АВТОСТАТ» старший эксперт по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина. – Компактные и субкомпактные кроссоверы – это, первым делом, универсальная и комфортная модель для широкого круга клиентов с разнообразными требованиями. Клиенты предпочитают такие машины за простор, функциональность и практичность, но наряду с этим относительно компактные размеры, эргономичные при перемещении в городских условиях. Машины в сегменте SUV кроме этого подчеркивают статус обладателя за счет ясного дизайна, что важно для русских клиентов. Необходимое условие – это соответствие современным стандартам безопасности и наличие опций и широкого спектра систем, благодаря которым любая поездка делается комфортной и полной впечатлений. Но самое основное – это разнообразие типов и комплектаций привода, двигателя, трансмиссий, что дарит клиентам достаток выбора. Исходя из этого мы замечаем рыночный успех и будем прилагать предстоящие упрочнения по продвижению кроссовера Toyota RAV4 в РФ».

Необходимо также подчеркнуть модель Toyota Corolla, которая в текущем году демонстрирует рост продаж, не обращая внимания на неспециализированное снижение спроса в сегменте седанов С-класса. Согласно данным АЕБ, за восемь месяцев 2014 года продажи Toyota Corolla на русском рынке выросли на 14,9% и составили 19831 автомобиль. Рост продаж обусловлен обновлением модели, а благодаря введению состава новых и пересмотру комплектаций модификаций, предусматривающих сбалансированный набор и богатое оснащение опций, Toyota Corolla стала одним из лучших предложений в сегменте по соотношению качества и цены. «Если сравнивать с сегментом SUV, в более дешёвом с позиций ценового позиционирования сегменте С-седанов, в котором традиционно сильны позиции Toyota Corolla, клиенты более чувствительны к экономической обстановке. Когда экономика начнет восстанавливаться, рост продаж в сегменте возобновится», – говорит Евгения Тетерина.


Читать еще…