Топ-20 самых востребованных в интернете моделей автомобилей

Топ-20 самых востребованных в интернете моделей автомобилей

В сентябре агентство «АВТОСТАТ» опубликовало ТОП-20 самый востребованных в сети автомобильных марок. Текущая инфографика показывает, какие конкретно модели машин значительно чаще ищут пользователи интернета в поисковой совокупности «Яндекс». Напомним, что для анализа брались лишь запросы сочетающие название и модели и марки как на русском, так и на английском.

Многие пользователи набирают в строчке поиска легко наименование модели без указания марки и это меняет статистику. Но учитывая, что среди этих названий довольно много общеупотребительных слов (к примеру «фокус», «калина», «гольф», «нива», «астра» и т.д.), мы не стали включать их в статистику.

Итак, ТОП-20. На первом месте c громадным отрывом от остальных Ford Focus — бывший фаворит российского авторынка среди иномарок и текущий бестселлер рынка машин с пробегом. Эту модель запрашивают в поиске Яндекса более 1 миллиона раз в тридцать дней.

Второе место занимает корейская модель KIA Rio, которая с уверенностью держится в ТОП-3 продаж новых машин в РФ – 673 тысячи запросов в месяц. Третья позиция у Опель Astra – 667 тысяч запросов. Эта модель выпала из перечня самые популярных новых машин, однако остается одной из самых востребованных моделей вторичного рынка. В русском автопарке на данный момент насчитывается около 350 тысяч Опель Astra различных поколений.

Четвертое место еще у одного бестселлера российского авторынка последних лет Renault Logan (603 тысячи запросов в месяц). Пятую строке занимает Шевроле Нива (569 тысяч запросов), которую производят в РФ уже 13 лет, а в русском автопарке их насчитывается более полмиллиона.

Шестое место (517 тысяч запросов) у чешской Skoda Octavia. На седьмом новинка российских производителей автомобилей LADA Vesta, таковой интерес к которой был вызван стартом производства в Ижевске 25 сентября. На восьмом месте УАЗ “Патриот” (490 тысяч запросов).

Девятую позицию занял Hyundai Solaris (483 тысячи запросов в месяц). Причем столь низкое место в рейтинге этого бестселлера российского авторынка разъясняется тем фактом, что «Солярис» ищут значительно чаще без заглавия марки «Хендай», но такие запросы не были включены в рейтинг.

Замыкает ТОП-10 самые популярных в Рунете моделей Toyota Corolla (428 тысяч запросов в месяц). Не смотря на то, что «Короллы», которых в русском автопарке насчитывается более 750 тысяч, кроме этого как и «Солярис» часто ищут без заглавия марки.

Остальные модели, вошедшие в ТОП-20 возможно взглянуть в рейтинге. Отметим кроме этого, что в сети существует очень много запросов по моделям «ВАЗ», снятым с производства. И самая популярная среди них – вазовская «десятка», которую набирают в строчке поиска 880 тысяч раз в тридцать дней.

И еще одно наблюдение — число запросов по моделям и маркам машин на русском приблизительно в пять раз выше, чем на британском.


Читать еще…