Tesla откроет представительства в россии

Tesla откроет представительства в россии

Производитель электромобилей Tesla ищет помещения под личный офис, шоу-рум и сервисные центры в Санкт Петербурге и-Москве. Среди площадок для собственных салонов Tesla разглядывает торгцентры Атриум и Времена года в Москве, сообщает газета Коммерсант, ссылаясь на источники на рынке недвижимости. Представитель самой Tesla не опроверг эти сведенья, отметив, что компания не раскрывает подробную данные о будущих открытиях на новых рынках. CBRE – эксклюзивный консультант Tesla в РФ – отказалась от комментариев.

Согласно данным агентства АВТОСТАТ, в 2016 году в РФ реализовано 39 автомобилей Tesla – на 33% меньше, чем годом ранее. Аналитики именуют Tesla самая популярной маркой электромобилей в РФ: на ее долю приходится 47% продаж в этом сегменте.

Обладатель автомобиля Tesla Александр Чачава говорит, что на данный момент в РФ не существует официальных сервисных станций и центров зарядки для этих машин. Он утвержает, что незначительные поломки устраняются в простых автосервисах, при важных нарушений обладатели вынуждены приводить к специалистам из европейского центра в Гамбурге. Средняя цена для того чтобы обслуживания образовывает около 5 тыс. евро, оценивает господин Чачава. Зарядные станции, он утвержает, что автовладельцы, в большинстве случаев, обустраивают в собственных загородных зданиях. Сделать это на парковке многоквартирного дома проблематично из-за требований пожарной охраны, – растолковывает он. Цена машин Tesla в РФ на данный момент начинается от 4 миллионов рублей., направляться из объявлений компаний-посредников. Начальник налоговой практики BMS Law Firm Давид Капинадзе показывает, что размер налоговых ставок при ввозе электромобилей на данный момент зависит от их стоимости: для автомобилей в ценовой категории до 8,5 тыс. евро ставка превышает 48%.

Открытие представительства может содействовать ускорению развития бренда в РФ, рассуждает консультант SBS Consulting Дмитрий Бабанский. С учетом низкой базы Tesla, согласно его точке зрения, может ожидать восстановления продаж до отметки 2015 года, 50-60 автомобилей в год. Главными соперниками компании специалист именует вышедший в 2016 году на российский рынок Renault Twizy, уже существующие Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf. Эти марки трудятся в более массовых сегментах, формируя для Tesla риски понижения доли рынка, – показывает он.


Читать еще…