Связь-банк и автокредиты

В мае 2017 года Связь-Банк выступил партнером проекта «Дилер автомобилей года». Чем данный проект заинтересовал банк, как серьёзным для себя он видит предстоящее развитие взаимоотношений с автодилерами – об этом мы решили поболтать с главой департамента продаж Связь-Банка Антоном Анищенко.

Связь-банк и автокредиты

— Антон Юрьевич, как вы оцениваете обстановку на рынке автокредитования по результатам 1 квартала 2017 года?

— Ну, в целом мы видим повышение спроса и оживление рынка. Мы общаемся со многими дилерами как банк-партнер. на данный момент мы выбрали для себя две ниши и конечно общаемся с отечественными дилерскими центрами-партнерами Мы видим определенное оживление, видим растущий спрос, и вместе с отечественными партнерами именно ищем те предложения для клиентов, каковые его еще усилят. В целом по результатам 1 квартала мы уже видим у нас прирост порядка 20% в кредитовании по отношению к 1 кварталу прошлого года.

— В мае увеличилось число машин, каковые смогут принимать участие в программе льготного автокредитования. Как вы вычисляете, это повлияет на количества кредитования?

— Я пологаю, что тут будет определенный скачок с позиций среднего чека. И не смотря на то, что, быть может, в количественном выражении автокредитование пара проиграет, но нужно учитывать, что из года в год цена машин все выше и выше. В эту цена уже входит дополнительное оборудование, более дорогие комплектации, каковые на данный момент пользуются спросом на рынке. Исходя из этого в целом я позитивно к этому отношусь.

Вместе с этим мы подготовили особую программу по кредитованию машин и в сегменте машин до 1,5 млн, и делаем спецпредложение, дабы и в сегменте машин от 1,5 млн рублей у клиента была возможность выбрать удобную для себя программу.

— По каким вторым проектам вы сотрудничаете с автодилерами и весьма интересно ли вам принимать участие в таких проектах, как премия «Дилер года»?

— Да, нам, непременно, весьма интересно. В силу того, что, я пологаю, что не у большинства еще имеется познание, что Связь и дилеры Банк имеют какие-то взаимоотношения, большие какие-то программы. В силу того, что объективно мы лишь выходим на данный рынок, в данный сегмент.

Мы для себя выяснили два стратегических сегмента – это сегмент б/у машин и машины класса «премиум». Мы создали особые тарифы для клиентов плюс подготовили спецпредложения для отечественных дилеров, дабы это было взаимовыгодное и увлекательное сотрудничество. Снова же совместно со страховыми компаниями у нас имеется целый комплекс предложений.

Исходя из этого сохраняем надежду на плодотворное развитие, на усиление отечественных позиций, и на то, что со временем мы станем надежным и хорошим партнером для данной номинации и для дилеров России.


Читать еще…