Suzuki расширяет присутствие в санкт-петербурге

Японский автоконцерн Suzuki, не обращая внимания на падение продаж на русском рынке, пополнит дилерскую сеть в Петербурге двумя шоу-румами. Как пишет газета «Коммерсант», новыми дилерами станут компании «Монком-Авто» (трудится под брендом «Автоцентр «Пандора») и «Максимум» (дилер Honda, Ford и Mitsubishi).

Первый шоу-рум в апреле откроет компания «Максимум», в дилерском центре на Торфяной дороге, где Suzuki будет дробить площади с другим японским брендом – Honda. В компании «Максимум» подчернули, что, потому, что шоу-рум будет размешаться в существующем дилерском центре Honda, инвестиционные затраты в открытие Suzuki были маленькими. Дилер рассчитывает на синергию двух японских брендов, каковые сейчас испытывают сложности на отечественном рынке. Так, продажи Honda в Санкт-Петербурге, согласно данным «Auto-Dealer-СПб», в прошедшем сезоне сократились на 13% до 2,2 тысячи автомобилей, Suzuki – на 27% до 1,8 тысячи авто.

Второй шоу-рум планируется открыть в мае в «Автоцентре «Пандора» на улице Ушинского, где на данный момент реализуются машины брендов Kia, SsangYong, Черри. В компании комментировать ситуацию отказались.

В пресс-службе импортера Suzuki уверены в том, что падение продаж бренда на русском рынке в целом отвечает неспециализированным рыночным тенденциям сокращения продаж автомобилей в стране. «Компания поймёт, что 2015 год будет непростым для всего автомобильного рынка. Особенно это коснется производителей массового сегмента, – отмечают в автоконцерне. – В 2015 году планируется запуск Vitara. Не обращая внимания на то, что старт продаж нового кроссовера состоится во второй половине этого года, Suzuki возлагает громадные надежды на эту модель, которая разрешит компании сохранить позиции на русском рынке (0,8%). Кроме этого Suzuki собирается сохранить долю Петербурга в общем количестве продаж Suzuki».

Ранее пара петербургских дилеров автомобилей сказали о выходе из бизнеса Suzuki. Так, компания «Феникс» решила закрыть собственный салон Suzuki на Бумажной улице, что пребывал в аренде. На продажу выставлено все оборудование сервисной территории, оцененное в 5 млн. рублей. Кроме этого, «Феникс» заявил о продаже участка площадью 1 га на Камышовой улице, купленного до кризиса 2008-2009 годов под строительство собственного дилерского салона под торговые марки SEAT и Suzuki.

Помимо этого, сравнительно не так давно несколько «Лаура» заявила о закрытии собственного дилерского салона в Купчино, где были представлены торговые марки Дженерал моторс, SsangYong и Suzuki. Дилеру не удалось договориться с обладателем объекта недвижимости о приемлемой стоимости аренды. Так, сейчас в Санкт-Петербурге трудится четыре шоу-рума Suzuki.

Член правления дилерского комплекса «Автополе» Сергей Вайнер (дилер среди них и Suzuki) считает, что «у бренда имеется собственная ниша и он способен быть успешным на петербургском рынке».


Читать еще…