Супердешёвая tata nano стала роскошнее

самый доступный автомобиль современности, не обращая внимания на слабеющие продажи, эволюционирует . Сохраняя надежду привлечь к новинке новых клиентов, индусы подарили капсуле мультимедиа-совокупность, хром-зеркала и пакет заднего вида. Цена сейчас достигает эквивалента 3,5 тысяч долларов.

Машина в топовой модификации, которая по сути есть развитием прошлой версии Tata Nano LX фактически не поменялась снаружи, но предлагает индусам невиданные опции. Компания Tata, которая положила в создание автомобиля 400 миллионов американских долларов, снова возлагает громадные надежды на машину, считая что колпаки и музыка на колёсах поднимут продажи малолитражки.

В «полном фарше» «Нано» радует хромированной полосой, соединяющей фары головного света, зеркалом заднего вида со стороны пассажира (раньше не было) и пластиковыми колпаками на 12-дюймовых дисках. Кроме этого в машине показались два коробки для мелочей вместо безлюдных ниш, мультимедийная система и бортовой компьютер с CD-плеером и протоколом Bluetooth.

Под капотом Tata Nano неизменный 624-кубовый двухцилиндровый мотор, что развивает 38 лошадиных сил. Нынешние продажи Tata Nano сравнимы с количествами реализации Jaguar XJ, но получает компания на малолитражке очевидно меньше. Около 2,5 тысяч автомобилей продаётся в Индии эта цифра и каждый месяц всегда падает. Не исключаем, что рекламная кампания и новая модификация похоронят машину совсем.

Теги: мир хетчбэк


Читать еще…