Subaru оказалась в тройке самых «внедорожных» брендов сша

Компания Subaru, не имеющая в модельной линейке ни одного полноценного джипа, вошла в тройку самых «внедорожных» брендов представленных на рынке США. Таков результат изучения авторитетной компании J.D. Power and Associates.

Около 29,5% американских обладателей машин Subaru систематично ездят на них по проселочным и грунтовым дорогам. Данный показатель только мало уступает вправду «внедорожным» брендам Ram и Jeep, результаты которых составили 30,2 и 31 процент соответственно. И лишь менее 20 процентов обладателей внедорожников марок GMC, Ford, Шевроле и Land Rover съезжают на собственных многофункциональных авто с асфальтовых дорог.

самая «внедорожной» моделью «Субару» был универсал Outback, 34,7% обладателей которого согласились, что иногда ездят по распутью. Наряду с этим подобный показатель ближайшего преследователя — Jeep Grand Cherokee — образовывает 21,1%. С значительным отставание кроме этого идут Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Toyota Venza и Audi Allroad.

Просматривайте кроме этого: Составлен рейтинг самых угоняемых кроссоверов США

Представители Subaru кроме этого сказали, что главными регионами сбыта являются штаты в северо-западной части США, в Новой Англии и Скалистых горах. Именно там довольно часто возможно встретить «покрытый грязью Outback или Forester с каяком либо кроссовым мотоциклом.

via motor

Теги: subaru рейтинги и статистика


Читать еще…