Стали известны новые подробности о стратегии развития российского автопрома

Стали известны новые подробности о стратегии развития российского автопрома

Минпромторг фактически закончил подготовку новой «Стратегии развития русском автопрома» и внесет ее на рассмотрение правительства в конце этого либо начале следующего года. В ней изменяются приоритеты, ставка делается на передовые разработки, пишет издание «За рулем.РФ».

Громадное внимание в Стратегии уделяется новым и повышению безопасности разработкам, заявил помощник министра индустрии Александр Морозов на протяжении саммита Contected Car, что состоялся в Москве в партнерстве с АО «РВК». Он утвержает, что НТИ «Автонет» (ассоциация, объединяющая игроков рынка независимого, подключенного и электрического транспорта) стала площадкой для создания и запуска проектов, на каковые государство будет опираться при разработке новых отраслевых мер помощи. Как результат, российский автопром возьмёт новое лицо.

«На дорогах РФ в ДТП ежегодно погибает количество людей, сравнимое с населением маленького города. Безопасность – это та первостепенная задача, которая стоит перед НТИ Автонет», – заявил Александр Морозов.

Как стало известно, Минпромторг на данный момент готовит предложения по внесению в техрегламент Таможенного Альянса последовательности совокупностей, входящих в комплекс ADAS (Advanced driver assistance systems, продвинутые совокупности помощи водителю). В ADAS входят, например, деятельный круиз-контроль, автоматическое переключение света с дальнего на ближний, совокупность экстренного автоматического торможения перед препятствием либо пешеходом. Госслужащие уже подготовили предложения для господдержки инновационных разработок.

Кроме этого заместитель министра напомнил, что в 2018 — 2019 годах заканчиваются действующие соглашения с зарубежными производителями машин о промсборке. И сейчас компаниям совместно с властями необходимо будет создать инновационные ответы, каковые возможно будет экспортировать.

Громадное внимание на саммите уделялось и популярной сейчас теме независимых электромобилей и автомобилей. По словам президента НП «ГЛОНАСС» Александра Гурко, к 2020 году парк таких автомобилей в мире превысит 150 тыс. единиц, а один независимый автомобиль за все время собственной эксплуатации произведет более 4000 гигабайтов данных, что сопоставимо с мобильным трафиком данных более чем 333 смартфонов. Но, не обращая внимания на планируемые запреты в некоторых государствах продаж машин с ДВС, лишь добрая половина реализовываемых транспортных средств будут иметь возможность подзарядки.


Читать еще…