Ssangyong объявил цену на новый кроссовер tivoli в россии

Ssangyong объявил цену на новый кроссовер tivoli в россии

Русские дилеры SsangYong с ноября начинают продажи новой для русского рынка модели Tivoli, и кроссовера Actyon. Цена на новый кроссовер SsangYong Tivoli стартует с отметки 999 тыс. рублей, информирует пресс-служба SsangYong.

В РФ кроссовер будет представлен с 1,6-литровым 126-сильным бензиновым двигателем eXGI, что комплектуется 6-ступенчатой механической либо автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным либо передним приводами.
На русском рынке Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV). Количество багажника в зависимости от модификации образовывает от 423 до 720 литров.

Автомобиль оборудован мультимедийной совокупностью с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации устройств в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона. Дополнительный комфорт достигается за счет вентилируемого сидения водителя с электроприводом регулировок, задних сидений и подогрева передних, рулевого колеса с подогревом, регулируемой по наклону спинке второго последовательности сидений, и двузонного климат-контроля.

Что касается совокупностей безопасности, SsangYong Tivoli оснащается 6-ю подушками безопасности (две фронтальные, две передние боковые, шторки безопасности) и современными совокупностями активной безопасности: ESP, ASR, HBA, ARP, ESS.

По словам первого помощника генерального директора «Соллерс» Николая Соболева, SsangYong остаётся для группы «Соллерс» одним из приоритетных партнеров, с которым компанию связывает обширный успешный опыт сотрудничества. «Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, первым делом за счет подобранной модельной линейки, складывающейся из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов в РФ – кроссоверов и внедорожников. Основываясь на предпочтениях русских потребителей, мы ожидаем, что главным драйвером продаж станет направляться – новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей», – заявил Николай Соболев.


Читать еще…