Ssangyong готовит к выпуску два электромобиля

MicrosoftInternetExplorer4

Ssangyong готовит к выпуску два электромобиля

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приступил к созданию двух новых машин – электрической модификации кроссовера Korando (на русском рынке эта модель продается под именем New Actyon) и пятиместного электрокара, что до тех пор пока носит рабочее наименование EREV.

Электрическая версия SsangYong Korando начнёт оснащаться 160-комплектом и сильным электромотором литий-ионных аккумуляторная батарей мощностью 35 киловатт. По предварительной информации, запас хода для того чтобы автомобиля составит 177 км, а большая скорость будет равна 150 км/ч. Полная зарядка батарей займет около восьми часов, пишет Auto.Lenta.Ru .

Электрокар EREV по своим габаритным размерам будет меньше кроссовера Korando. Машина будет приводиться в перемещение электродвигателем мощностью 107 л.с. Только на электротяге автомобиль проедет около 60 км, но для повышения запаса хода для автомобиля планируется применять двигатель внутреннего сгорания. При абсолютно заправленном топливном баке SsangYong EREV сможет проехать уже 400 км. В то время, когда электрокары SsangYong покажутся в серийном производстве, пока не сообщается.

Помимо этого, поступила информация, что индийская компания Mahindra, обладатель марки SsangYong, начнет реализовывать корейские внедорожники в Соединенных Штатах в ближайшие два-три года (в 2013-2014 году). Как поведал глава SsangYong Ю Ли, на данный момент корейская марка приводит собственные модели в соответствии с американскими стандартами безопасности и экологичности. Нельзя исключать, что это может занять значительно больше времени, чем запланировано, но, по словам Ли, внедорожники начнут продаваться в Соединенных Штатах не позднее, чем через пять лет. Компания Mahindra сохраняет надежду, что вхождение на рынок США разрешит ей расширить мировые продажи машин SsangYong – с нынешних 120 тысяч штук до 240 тысяч в 2014 году. Напомним кроме этого, что в 2006 году компания Mahindra объявила продажи собственных внедорожников на территории США. Тогда же индийский автопроизводитель начал поиски дилерской сети на территории Америки, но позднее от данной идеи было нужно отказаться из-за несоответствия машин Mahindra экологическим стандартам США.


Читать еще…