Сравниваем электрокары: nissan leaf и chevrolet bolt

Сравниваем электрокары: nissan leaf и chevrolet bolt

Американский концерн Дженерал моторс выпустил на рынок США новый электромобиль Шевроле Bolt в конце 2016 года, а спустя 9 месяцев он уже опередил по продажам второе поколение Volt: в августе американские клиенты купили 2107 автомашин, информирует Carscoops.

Презентация его соперника – Nissan Leaf 2018 модельного года – прошла совсем сравнительно не так давно, 6 сентября, сходу в двух городах – Токио и Лос-Анджелесе. В октябре новинка покажется на японском авторынке, а уже в начале следующего года Nissan Leaf поступит в продажу на западе.

Оба электромобиля – пятидверные хэтчбеки С-класса, имеющие снаружи довольно много неспециализированного. В же различия видны значительно более очевидно: Nissan Leaf позиционируется как «автомобиль массового спроса», что и отражается в его интерьере: привычная цифровая приборная панель, обычный большой дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли, отключения системы обогрева и обычные кнопки руля стабилизации.

У его соперника на центральной консоли расположен сенсорный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Mylink, что «может» устанавливать приложения, и имеется современная навигационная совокупность с возможностью создания оптимального маршрута, функция дистанционного пуска, а вместо зеркала заднего вида установлена широкоугольная камера заднего обзора.

Не обращая внимания на то, что Шевроле Bolt оснащен адаптивным круиз-контролем, совокупностью слежения за «слепыми» территориями, камерами и парковочным пилотом кругового обзора, тут Nissan Leaf без сомнений даст ему фору, потому, что имеет в собственном арсенале не только три вида круиз-контроля, но и совокупность ProPilot – самый замечательный «ассистент водителя», что классифицируется как «второй уровень автономности для беспилотников из пяти вероятных на сегодня».

Для получения зарядки от простой розетки «американец» Bolt требует наличия особого устройства в 7,2 кВт, которое за 2 часа подзарядит батареи на расстояние в 80 км, а вдруг применять совокупность стремительной зарядки, то уже за 30 мин. батарея зарядится на 145 км пробега.

«Японец» Leaf насыщается от простой сети за 8 – 16 часов в зависимости от типа розетки – с переменным либо постоянным током. А от станции стремительной зарядки 80% будут достигнуты уже за 40 мин..

На картине мы привели главные цены и технические характеристики. Как видно, по первому критерию Шевроле Bolt выглядит предпочтительнее, но по второму Nissan Leaf очевидно побеждает.


Читать еще…