Сп «ford sollers» будет выпускать 6 моделей, включая абсолютно новый седан

Новое СП «Ford Sollers», о котором было заявлено незадолго до, будет создавать шесть новых моделей Ford, представленных во всех основных рынках . Как пишет газета «Коммерсант» ссылаясь на презентацию «Ford Sollers» для Минпромторга и Министерства экономики, это будут новый компактный седан Ford размера В+, что пока не показался ни на одном из рынков, обновленный Focus (класс С), обновленный Mondeo (класс D), обновленный компактный кроссовер Kuga и более большой Explorer, и фургон Transit. Последний есть заменой Fiat Ducato, одной из базисных моделей Sollers, выпуск которого будет свернут. Помимо этого, СП «Ford Sollers» займется крупноузловой сборкой Ford: минивэнов S-Max и Galaxy, и нынешнего поколения Kuga, но срок для того чтобы вида сборки, в соответствии с новому режиму «промсборки», ограничен тремя годами.

По словам источников, новый компактный седан В+ – это перспективная разработка Ford, являющаяся необычным ответом VW Polo и вторым «бюджетным» малоразмерным моделям, каковые выводятся на российский рынок. Но, она выйдет на рынок не раньше 2014 года, но станет одной из базисных моделей СП наровне с обновленным Focus и Kuga. Компактный седан и Kuga будут производиться на заводе Sollres в Набережных Челнах, а Explorer и Transit – в Елабуге. Сборка последних стартует уже в следующем году, с 2013 года покажется Kuga, после этого через год – седан В+. Перспективный замысел производства в 2016 году указан на уровне 300 тысяч автомобилей (с учетом завода «Форд-Всеволожск», что кроме этого войдет в СП). Как направляться из презентации, к 2016 году российский рынок автомобилей и LCV удвоится – до 3,7 млн. автомобилей. Цель СП «Ford Sollers» – пропорционально расширить долю Ford в РФ с нынешних 4,7 до 9%.

Собственную инвестпрограмму до 2020 года СП «Ford Sollers» оценивает в 1,4 млрд. американских долларов, и самыми затратными являются запуск новых моделей (768 млн. долларов), их локализация (387 млн. долларов) и запуск производства двигателей (187 млн. долларов), причем сборка последних стартует уже со следующего года. Главную часть финансирования планируется привлечь посредством страны – Sollers и Ford рассчитывают на десятилетнюю кредитную линию с субсидируемой (на две трети ставки ЦБ) процентной ставкой на сумму 1,2 млрд. долларов. Недостающие 200 млн. долларов партнеры будут финансировать за счет собственного операционного финансового потока.

Одним из принципиальных разногласий между Sollers и его прошлым партнером по CП Fiat стал вопрос применения интеллектуальной собственности Fiat – концерн отказался дать Sollers собственную платформу Compact White. С Ford же Sollers собирается сотрудничать на условиях роялти (их размер не именуется). Наконец, реализовывать собранные автомобили будет единая дилерская сеть Ford и Sollers из более чем 200 автосалонов. на данный момент сети Ford и Sollers в РФ сопоставимы (105 и 107 центров соответственно).


Читать еще…