Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

Нишевая марка Daimler – Smart – может продемонстрировать резкий рост продаж в РФ в текущем году. Обстоятельством станет договор на поставку до Января этого года 400 автомобилей, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler Панавто (обладает 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже реализовано 100 автомобилей, до Января этого года реализуют другой количество.

Как пишет газета Коммерсант, Smart находится в нише микрокара премиум-класса и по сути до тех пор пока есть его единственным представителем в РФ. Согласно данным АЕБ, в прошедшем сезоне продажи бренда выросли на 28% до 471 штуки, ранее информировал АВТОСТАТ. Девальвация рубля подняла цена базисной комплектации Smart Fortwo на 44% до 790 тыс. рублей. Наряду с этим традиционно с учетом дополнительного наполнения цена модели достигает 1 млн рублнй. За январь-июль реализация уменьшилась на 21% до 231 штуки, но за весь год за счет договора с YouDrive бренд нарастит количества кроме того не учитывая остальных продаж.

на данный момент в автопарке YouDrive 120 автомобилей, за весь год парк в Москве составит 330 машин, в Санкт-Петербурге – до 70 автомобилей. Глава YouDrive Борис Голиков растолковывает выбор Smart экономичностью, положительным имиджем и качеством. Очевидно, сделка прошла по особым для нас условиям,– сказал он, не поясняя размер скидки. Начотдела продаж представительства Smart Александр Эльзас отмечает преимущество автомобили для города – она компактна, несложнее отыскать место для парковки. Люди считаюм, что Smart – это игрушка, единственный метод поменять это мнение – усадить их в машину,– говорит он, а YouDrive для этого лучший маркетинг. Помимо этого, каршеринг содействует узнаваемости бренда и улучшению его имиджа, додаёт Эльзас. Согласно данным компании, в среднем за сутки сервис реализует 500 поездок. Кроме ниши каршеринга, в представительстве бренда видят потенциал развития Smart в продаже корпоративным клиентам – большим компаниям, каковые смогут применять эти автомобили с брендингом в качестве движущейся рекламы.

Глава автомобильной практики EY Андрей Томышев говорит, что Smart – это имиджевая и нишевая машина для весьма узкой аудитории. Главными клиентами все же останутся приверженцы бренда, на предстоящую стремительную динамику роста продаж специалист не рассчитывает. Согласно его точке зрения, в Москве микрокары еще не так актуальны, как в Европе, где ответствен оптимизация и минимализм затрат на горючее. Помимо этого, все еще играется громадную роль менталитет клиента, заключает Томышев.


Читать еще…