Следующая «нива» может получить поперечное расположение двигателя

АвтоВАЗ сказал, что разработка новой «Нивы» – Lada 4×4 NG (New Generation) – находится на этапе выбора подходящей платформы. Вместе с этим появились сведенья, что новинка будет кардинально различаться от нынешнего автомобиля.

ВАЗовская пресс-служба допустила, что разработчики новой Lada 4×4 уйдут от нынешней схемы с продольным размещением мотора к платформе с продольным размещением силового агрегата, потому, что это «есть глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.». Решение ещё не принято, в компании только сказали, что будут развивать проект в кооперации со экспертами альянса Renault-Nissan, что есть совладельцем АвтоВАЗа.

По данным Авторевю, возможность аналогичной изменении довольно большая. При таких условиях следующая «Нива» лишится неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и раздаточной коробки с понижающей передачей. Не обращая внимания на возможную унификацию с кроссоверами альянса ВАЗовцы желают отойти от схемы Renault Duster с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить большой внедорожный потенциал без риска перегрева межосевой муфты. Сложность в том, что ни у самого ВАЗа, ни у Renault-Nissan на данный момент нет трансмиссий для сочетания поперечного размещения двигателя и постоянного полного привода.

Правильных сроков выхода новой Lada 4×4 нет. Прежде ориентировочной датой запуска модели нового поколения был 2019 год, но при перехода на принципиально новую платформу сроки дебюта смогут измениться.

Теги: lada ваз слухи


Читать еще…