Skoda намерена продавать 30% автомобилей в россии корпоративным клиентам

Skoda намерена продавать 30% автомобилей в россии корпоративным клиентам

Компания Skoda к Январю собирается расширить долю корпоративных продаж в общем количестве реализации марки с нынешних 25% до 30%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявила начальник группы продаж корпоративным клиентам Skoda Auto Российская Федерация Ольга Компаниец.

«Девять месяцев 2016 года прошли для марки Skoda позитивно, часть рынка в целом по стране растет, и корпоративные продажи составили порядка четверти от всех реализованных дилерами машин. При сохранения в ближайшее время текущего отсутствия турбулентности и курса рубля в политической сфере мы до Января этого года ожидаем сохранение активности корпоративных увеличения и клиентов доли корпоративных продаж до 30% от общих продаж марки», – сообщила Ольга Компаниец.

По данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года Skoda вошла в пятерку фаворитов по количеству корпоративных продаж на русском авторынке с показателем 7,2 тыс. реализованных машин (+4,9%). Наряду с этим громаднейшим спросом среди моделей Skoda пользуется седан Octavia (3538 шт.; -8,3%), на втором месте идет лифтбек Rapid (3122 шт.; +30,9%). Как отмечает Ольга Компаниец, марка Skoda есть одним из немногих значимых игроков флит-рынка, чьи продажи деятельно представлены более чем одной моделью. В целом, она утвержает, что модельный последовательность чешской марки разрешает закрыть разнообразные потребности практически любого корпоративного клиента.

Наибольшими клиентами Skoda Auto Российская Федерация являются такие компании как Такси 2412, Кока-Кола, Метро КэшКерри, Байер АГ, Империал Тобакко, Фармстандарт и многие другие. Как говорит Ольга Компаниец, упрочнения компании в равной степени сосредоточены как на удержании пула уже существующих клиентов, так и на привлечении новых партнеров. Эта задача решается за счет работы с корпоративными клиентами по всем направлениям деятельности, как импортера, так и дилерской сети: продажи новых машин, развитие программ послепродажного обслуживания, маркетинговые активности и др.

«Не обращая внимания на непростую экономическую обстановку, спрос на новые машины для корпоративных парков достаточно стабилен, в отличие от обстановки в розничных продажах. Это разъясняется рядом факторов: потребности бизнеса менее волатильны, чем индивидуальные, довольно часто у компаний отсутствует зависимость от заемных денег, автомобиль есть средством производства. Соответственно, необходимость приобретения корпоративного транспорта в той либо другой степени в любой момент актуальна для бизнеса, исходя из этого продажи корпоративным клиентам являются значимой частью продаж для любого автопроизводителя», – отметила Ольга Компаниец.


Читать еще…