Самый дешёвый aston martin покинет конвейер (видео)

Чуть более двух с половиной лет компания Aston Martin пробовала выровнять средний выброс CO2 по модельному последовательности посредством ситикара Aston Martin Cygnet. Но производить не означает реализовывать. Выстроенная на базе Toyota iQ машина стоит втрое дороже оригинала и предлагает всего 98 лошадок с 1,33-литрового мотора, не летит и не взлетела.

Английская компания Aston Martin прекратила попытки реализовывать малолитражную «Тойоту» по цене BMW. По сути собственной Aston Martin Cygnet это Toyota iQ с другой премиальным наполнением и решёткой радиатора салона. Машину начали собирать в январе 2011 года, а месяцем позднее запустили ситикар в автосалоны Англии. Технически Aston Martin Cygnet не отличается от «Тойоты», но позиционировался, как актуальный аксессуар для обеспеченных жителей Ветхого Света.

У Aston Martin были грандиозные замыслы, англичане планировали продавать по 3-4 тысячи автомобилей каждый год, но результаты полного 2012 года говорят о 136 реализованных автомобилях, причём, как мы знаем, часть из них давали в придачу к более дорогим моделям Aston Martin совсем безвозмездно. Розничная цена на Cygnet образовывает 30 000 фунтов (практически 48 тысяч долларов) и пара автомобилей ещё возможно отыскать в автосалонах Aston Martin в Европе.

Отправляя самый недорогой современный Aston Martin на покой, мы не начнём обвинять англичан в недальновидности, но посмотрим атмосферный рекламный видеоролик, о том, сколько труда вкладывают мастера компании в каждую машину. Материалы в Cygnet не хуже чем в Aston Martin V8 Vantage, но стоит ли кожаная Toyota iQ ручной работы собственных денег? Рынок сообщил: «Не следует».

Теги: aston martin история


Читать еще…