Рыночная доля volkswagen в европе упала до пятилетнего минимума («коммерсант»)

В марте автопродажи в ЕС выросли на 6%, до 1,7 млн штук, практически достигнув докризисного уровня, а в течение последних трех месяцев –на 8,2%, до 3,8 млн штук. Часть германского автопроизводителя Volkswagen в Европе в течение последних трех месяцев упала до самого низкого уровня за последние пять лет –до 23,3%. Часть компании падает с сентября по окончании разгоревшегося тогда скандала около дизельных машин Volkswagen.

В пятницу Ассоциация европейских производителей машин (ACEA) обнародовала информацию об автопродажах в ЕС в марте. Продажи новых машин в Европе выросли в это время на 6%, до 1,7 млн штук. Эти результаты близки к продажам 2007 года, другими словами к докризисному уровню. Март –31-й месяц подряд, в то время, когда автопродажи растут. Особенно очень сильно выросли продажи в Италии (на 17,4%), кроме этого достаточно большим был рост во Франции (7,5%) и Англии (5,3%), продажи в Германии и Испании чуть снизились (на 0,7% и 0,04% соответственно). В течение последних трех месяцев продажи выросли на 8,2%, до 3,8 млн штук.

В течение последних трех месяцев германский автопроизводитель Volkswagen снизил собственную долю в Европе до пятилетнего минимума –его часть упала с 24,3% в течение последних трех месяцев прошлого года до 23,3% в этом. Это нехороший показатель с 2011 года. Продажи германского автопроизводителя выросли в феврале на 2,6%, но это ниже среднего роста продаж на рынке в целом. Так, Volkswagen сокращает долю в Европе по окончании разгоревшегося в сентябре прошлого года скандала около создаваемых им дизельных машин.

Однако кое-какие специалисты уверены в том, что последствия «дизельгейта» для Volkswagen не так уж велики. Как заявил в связи с результатами Volkswagen доктор наук Кристиан-школы и бизнес университета Стадлер: «При том что показатели снизились, это отличается от того, что возможно было бы ожидать. Само собой разумеется, не есть неожиданностью, что бренд Volkswagen пострадал больше вторых, но принимая к сведенью шумиху около “дизельгейта”, мы определенно не замечаем таковой упадок Volkswagen Group, как многие ожидали. Мы видим спад, но он не таковой большой. В действительности, как продемонстрировали истории с другими скандалами, люди довольно часто скоро забывают и идут дальше». Согласно точки зрения господина Стадлера, Volkswagen скорее необходимо тревожиться об отсутствии новых моделей, к примеру, о том, что у него нет новых внедорожников, что есть проблемой на китайском рынке, где он уже отстает от Toyota.

«Коммерсант»


Читать еще…