Россияне признались, сколько готовы потратить на автопрестиж

Cколько россияне готовы израсходовать на приобретение автомобиля и какие конкретно марки они значительно чаще разглядывают, узнала компания «Крибрум», которая специализируется в области анализа и мониторинга социальных медиа. Аналитики кроме этого нарисовали «портрет» потенциального клиента.

Как пишет «За рулем.РФ», компания «Крибрум» проанализировала публикации за март и февраль 2015 года во всех популярных соцсетях и на платформах блогов, и на бессчётных тематических автомобильных ресурсах, таких как auto.ru и drive.ru. Целью изучения было узнать, сколько россияне готовы израсходовать на приобретение автомобиля и какие конкретно марки они значительно чаще разглядывают.

Для обработки забрали 3027 сообщений, каковые возможно было квалифицировать как автолид, другими словами размещенную в сети публичную просьбу о совете по приобретению автомобиля от пользователя, доступного для предстоящей коммуникации.

Россияне признались, сколько готовы потратить на автопрестиж

На протяжении изучения стало известно, что значительно чаще требует совета в сети молодежь – не только при покупке первой автомобили, но и при замене автомобиля (65% авторов разглядываемой выборки – это люди в возрасте 18-24 лет). Среди авторов сообщений в соцсетях мужчин оказалось вдвое больше, чем дам. Но бюджеты у них были фактически однообразными: дамы желали израсходовать в среднем 399 тыс. рублей, приятели – 406 тысяч рублей.

Наряду с этим значительно чаще виделись запросы, авторы которых располагали бюджетом от 80 тысяч до 250 тысяч рублей. В автолидах данной ценовой категории по большей части упоминалась марка Mercedes-Benz E-класса (25% всех запросов категории), наряду с этим пользователи как правило обсуждали потенциальные риски приобретения. Самой обсуждаемой маркой в самом высоком рассмотренном ценовом сегменте, 900 тысяч – 1 млн. 200 тысяч рублей, была Renault Latitude (упоминалась в 15% автолидов сегмента). Нижний сегмент лидов – это пользователи, каковые ищут минимальные варианты и готовы заплатить до 80 тысяч рублей. Фактически все авторы автолидов данной ценовой категории – весьма юные люди.

Россияне признались, сколько готовы потратить на автопрестиж

На первом месте по упоминанию в автолидах, в целом, находится марка BMW. Наряду с этим самой реализовываемой машиной в РФ есть Lada, но пользователи соцсетей фактически не просят совета при выборе машин данной марки. Иначе, KIA Rio, кроме этого один из фаворитов продаж, достаточно довольно часто упоминается в автолидах в ценовой категории от 400 тысяч до 550 тысяч рублей.


Читать еще…