Renault представила заднеприводный ситикар

Концептуальный Renault Twin’Z создавался в кооперации с английским дизайнером интерьеров Россом Лавгроувом (старший на фото). Машина, премьера которой состоялась сейчас в миланском музее Trienalle, объединяет знаковыe модели марки — Renault Twingo и Renault 5.

Концепт, призванный объединить идеи интерьерного и автомобильного дизайна, имеет длину 3,62 метра и массу 980 килограммов, колёсная база равна 2,5 метрам. Спереди у Renault Twin’Z свободная подвеска «МакФерсона», а позади двойные поперечные рычаги. Углепластиковый кузов автомобиля с трубчатым каркасом посажен 18-дюймовые алюминиевые диски.

Как и многие последние концепты (смотрите Kia), автомобиль имеет распашные двери и не оборудован центральной стойкой, отсутствие которой, по плану создателей, облегчит посадку и высадку пассажиров. Сидения концепта совсем лишены боковой помощи и напоминают скорее кресла в залах ожидания: группу дизайнеров, каковые трудились над салоном ничем не ограничивали, не смотря на то, что кое-какие скептики видят в нём Fiat 500.

«Рено Твинзэт» оснащён электромотором, все 226 Нм крутящего момента которого передаются задней оси. Четыре литий-ионные батареи снабжают 68-лошадному концепт-кару запас ходя в 161 километр. Большая скорость автомобиля равна 130 километрам в час. Ну их, эти концепты, ожидаем в серии Renault TwinRun.

motor

новинки: и Теги авто электромобиль


Читать еще…