Renault-nissan в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 20-30%

Renault-nissan в 2015 году ожидает падения российского авторынка на 20-30%

Российский авторынок в 2015 году может уменьшиться на 20-30%, заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

«На сегодня мы являемся наибольшим автопроизводителем в РФ – альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ занимает более 30% рынка. Разумеется, понижение русского рынка повлияло и на нас. В прошедшем сезоне рынок сократился на 11%, в текущем году, вероятнее, он сократится на 20-30% – в январе падение составило 25% и оно продолжится. Исходя из этого мы приводим отечественные замыслы в соответствие с обстановкой – снижаем темпы производства, уменьшаем запасы готовой продукции, корректируем ценовую политику благодаря падения курса рубля», – цитирует К.Гона агентство «Финмаркет».

Он утвержает, что это кратковременные корректировки, каковые разрешают максимально обезопасисть бизнес альянса. «Что касается долговременной политики – я не считаю, что для нас все кончено, свет в конце тоннеля виден. – Альянс, он утвержает, что воспользуется «данной возможностью», дабы еще больше локализовать производство собственных машин в РФ. «Тут у нас имеется преимущество, поскольку у нас в РФ предостаточно производственных мощностей. В этих условиях мы кроме того можем расширить отечественную долю на рынке, в силу того, что сейчас производители машин с громаднейшим уровнем локализации в РФ находятся в более удачном положении из-за не сильный рубля», – добавил глава альянса.

«Исходя из этого для нас это легко маленькая буря: корректировка кратковременной деятельности и подготовка к восстановлению рынка. В то время, когда случится это восстановление – я не знаю, и не пологаю, что это по большому счету кому-то известно. Это зависит от факторов, на каковые мы не можем воздействовать: украинский кризис, стоимость бареля нефти – множество условий и факторов. Но мы знаем, что в то время, когда восстановление начнется, мы должны быть к нему готовы, дабы достигнуть отечественную цель в 40% рынка», – выделил он.

Наряду с этим К.Гон думает, что именно падение рынка вкупе с модернизацией производства ведет к тому, что альянс несет убытки от участия АВТОВАЗе. «Я пологаю, что АВТОВАЗ сейчас теряет деньги по большей части из-за сокращения рынка. В то время, когда твой главный рынок уменьшается сперва на 11%, а на данный момент и вовсе на 20-25%, то любому производителю сложно получать – особенно в случае, если это сходится по времени с реструктуризацией компании», – пояснил он, отметив, что работа по обновлению модельного последовательности, созданию новых платформ, улучшению качества, и тот факт, что завод в Тольятти делается более эластичной площадкой, «в конечном счете приведет к тому, что в то время, когда рынок начнет восстанавливаться, мы, наконец, будем приобретать прибыль от участия в АВТОВАЗе. «Но эта прибыль не должна быть разовой – она должна быть постоянной», – выделил топ-менеджер.

Помимо этого, глава Renault-Nissan думает, что в 2015 году всемирный авторынок может увеличиться на 2% против 3,5% в прошедшем сезоне. Наряду с этим он подчернул, что рост рынка азиатских окажет помощь смягчить падение автопродаж в РФ.


Читать еще…