Renault-nissan не намерен отказываться от партнерства с автовазом

Renault-nissan не намерен отказываться от партнерства с автовазом

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с АВТОВАЗом, не обращая внимания на утраты Renault в размере 620 миллионов евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большая часть этих убытков появились в следствии обесценивания мощностей русского предприятия.

«Денежные результаты АВТОВАЗа – это обстановка, с которой сталкиваются все производители машин, – сообщил Гон. – Удар по АВТОВАЗу пришелся посильнее, в силу того, что он посильнее зависит от русского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали значительно большего качества, цены хорошие, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это принципиально важно, в силу того, что мы – долговременные инвесторы. И мы будем терпеть отечественные убытки , пока мы видим, что у рынка имеется будущее. И мы сохраняем надежду, что рост русского рынка в итоге случится, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Кроме этого Карлос Гон прокомментировал будущее главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, которому в скором будущем прочат отставку. «Мы ни при каких обстоятельствах не комментируем слухи, а на русском рынке их особенно довольно много, – сообщил он. – на данный момент ни один автопроизводитель в РФ не получает, потому, что рынок упал на 50%. Говоря о важных убытках АВТОВАЗа – они вправду имеется, и отечественная команда в РФ испытывает тяжелые времена. АВТОВАЗ отвечает за реструктуризацию и модернизацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, исходя из этого появляются слухи. Но помните, что управление компании находится на собственных позициях лишь по причине того, что этого желают сами акционеры и совет директоров. И управление АВТОВАЗа будет на своем месте, пока акционеры и совет директоров не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с денежными показателями АВТОВАЗа. «Андерссон находится на собственной позиции уже более двух лет, и это трудная работа, которая связана с задачами, каковые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, – сообщил Гон. – И он занимался этим в страшных условиях – на рынке случился коллапс, он просел на 50%. Никто не желает делать эту работу всегда – это разумеется. Имеется обязанности, цели, к каким идешь, а по окончании наступает время, в то время, когда эти задачи выполнены. Но я не желаю, дабы это увязывалось с денежной обстановкой на АВТОВАЗе».


Читать еще…