Рейтинг популярных детских автокресел по безопасности

Содержание

  • Единый европейский стандарт
  • Краш-тест либо итог оценки безопасности
  • Возрастная классификация автокресел
  • Рейтинг по безопасности для детских автокресел
  • Краш-тест детских автокресел : видео

Правила дорожного перемещения запрещают поездку в автомобиле, с ребенком на коленях. Малыша возможно перевозить в автотранспорте только в особых удерживающих приспособлениях. Сейчас магазины готовы предложить в громадном многообразии автолюльки для детишек, показавшихся на свет, и автокресла для мелких пассажиров различного возраста.

Среди производителей предлагаемых изделий представлены евро-гранды, и торговые марки компаний из Азии. Заинтересованным родителям, тонущим в многообразии моделей, приходится выбирать из множества устройств, каковые отличаются ценой, уровнем безопасности, удобством, функциональным разнообразием, и другими качествами и характеристиками. Помимо этого, продукция всегда обновляется, совершенствуются механизмы защиты, появляются новые новые и материалы разработки. Исходя из этого идти необходимо в ногу со временем. Эта статья обязана оказать помощь сделать осознанный выбор, дабы не выбрасывать деньги на ветер легко по наитию.

Рейтинг популярных детских автокресел по безопасности

Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix

Единый европейский стандарт

Для всех детских кресел, применяемых в автомобиле, в ЕС имеется стандарт, что показался в самом финише прошлого века под обозначением ECE R 44/03. Он содержит правила и способы опробований изделий, их оценочные параметры, и ряд других требований, впредь до описания пиктограмм.

Спустя десятилетие показались дополнительные советы, каковые вместе с начальным текстом превратились в новую версию стандарта ECE R 44/04, действующего с 2009 года сейчас. Принято вычислять, что требования этого нормативного документа являются самыми твёрдыми в мире для аналогичных производств. Так, к примеру, трансформации коснулись скорости перемещения корпуса при опробованиях. Ее увеличили практически в 1,5 раза до значения 50 км/ч. Ужесточились требования к ремням кресла, закрепляющим ребенка. Их ширина для новорожденных не должна быть меньше, чем 25 см, а для более старших деток — не больше, чем 38 см. Увеличено и упрочнение на замке детского крепления. Подныривание, и присутствие любых элементов из металла, контактирующих с телом ребенка, исключаются.

К тому же, совсем отсутствуют требования к организации защиты от боковых ударов. Не смотря на то, что, как мы заметим ниже, многие брэнды уже применяют боковины в различных модификациях для организации хоть какой-то защиты пассажиров. В случае, если автокресло сертифицировано, то оно в административном порядке должно иметь символ соответствия стандарту. Символ округлый, окружность обводит букву «Е» и число. Число – это код страны, осуществившую сертификацию. К примеру, числу 2 соответствует Франция. Рядом с окружностью прописаны группа и тип автоустройства, а ниже ее находится шестизначный номер 04хххх, две первые цифры которого означают серию стандарта.

Краш-тест либо итог оценки безопасности

Чтобы оценить устройство для удержания мелкого пассажира и его безопасность, изготовители, и свободные экспертные компании выполняют серию опробований либо краш-тестов. Реализовывают их эксперты в особенных лабораториях. самые известными из них, каковые значительно чаще видятся в сети, являются:

  • OAMTC (Австрия);
  • NCS (Швейцария);
  • ADAC (Германия);
  • Warentest (Германия);
  • Which (Англия);
  • RACC (Испания);
  • ANWB (Нидерланды);
  • Autolitto (Финляндия).

Громаднейший авторитет из этого перечня имеет ADAC. Наименование является аббревиатурой германского заглавия Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Общий германский автомобильный клуб). Это свободная публичная организация. Условия опробований ADAC, в большинстве случаев, превышают требования стандартов. При тестировании автокресел воспроизводится ДТП, по итогам которого оценивается степень повреждения пассажира в кресле. Так, к примеру, детское приспособление пройдет тест, в случае, если на скорости авто 50 км/ч, по окончании столкновения детское кресло отклонится на 55 см либо менее.

Роль людей при опробованиях выполняют манекены, снабженные множеством разных датчиков. Модели кресел тестируются пара раз, с манекенами, по весогабаритным показателям соответствующим минимальным и большим заявленным значениям для пассажиров. Наряду с этим безопасность пассажира оценивается при любом вероятном положении испытуемого изделия. Также оцениваются кроме этого такие качества как: устойчивость объекта, регулировка удерживающих ремней, удобство демонтажа и установки кресла, и без того потом. Итоговая оценка рассчитывается по нехорошим показателям в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход».

Рейтинг популярных детских автокресел по безопасности

Детское автокресло Maxi-Cosi CabrioFix

Возрастная классификация аккумуляторная

Помощь в выборе заветного кресла может дать их возрастная классификация, указанная в представленном выше стандарте ECE R44. Из этого документа направляться, что автокресла поделены на 5 групп. Группу определяет вес и возраст пользователя. Эта классификация выглядит так:

  • несколько «ноль» (0), выдерживает вес до десяти килограмм, запланирована на возраст до 6 месяцев;
  • несколько «ноль плюс» (0+) вычислена для ребенка 13 кг в возрасте до 1,5 лет;
  • несколько «один» (1) обслуживает малышей от 1 до 4 лет, в весовом промежутке (9-18) кг;
  • несколько «два» (2) подходит для пассажиров весом (15-25) кг в возрасте от 3 до 7 лет;
  • несколько «три» (3) обязана удержать вес до 36 кг, что может собрать ребенок (7-12) лет.

Методика осуществления выбора сводится к последовательности следующих действий. Во-первых, необходимо войти в тему. Прочесть, к примеру, эту статью. При каких-то неясностей, отыскать ответы на появившиеся вопросы, и взглянуть по теме видео.


Читать еще…