Посчитаем «x» у lada xray?

Посчитаем «x» у lada xray?

на следующий день на АВТОВАЗе запускают в производство LADA XRAY – модель, не меньше ответственную для предприятия, чем LADA Vesta. Так как лишь с выходом на рынок XRAY у АВТОВАЗа наконец покажутся основания сказать о том, что у него имеется линейка продуктов, созданных на базе новой ДНК. В силу того, что Vesta, запущенная на рынок 24 ноября – это легко первый продукт, созданный в новой дизайн-концепции, но никак не линейка. Два продукта, Vesta и XRAY – уже важная заявка.

Уже на «Весте» мы подчернули, что фирменные «X» присутствуют на дверях, переднем бампере, задних фонарях и на аудиосистеме.

В дизайне XRAY подтверждений о принадлежности к новой вазовской «ДНК» еще больше. Посчитаем? Решетка радиатора складывается в совсем конкретный «X» – это раз, а вдруг приглядеться, возможно найти второго Икса и «половинки». Боковины кузова с ломаными линиями на створках автомобиля – два. В районе крепления задней балки обнаруживаем еще один «X» плюс фирменная надпись «XRAY» на крышке багажника. Кроме того в форме задних фонарей при жажде возможно, глядя под определенным углом, отыскать искомую букву. Но, в концепте, что показывали на столичном автосалоне два года назад, «X» в фонарях был «прорисован» намного четче.

В салоне продолжение фирменного стиля находим в форме дефлекторов (еще 4 половинки «X»), хромированные накладки очевидно подчеркивают необходимые контуры. Дверные ручки, хоть и заимствованные у французов, кроме этого собственной ломаной формой похожи на фирменное начертание половинки «X» (может, потому и заимствовали – для чего выдумывать новое, в то время, когда имеется готовое ответ?!).

Дополнительные четыре «X» находим на обивке сидений автомобиля: дизайнеры выделили их эффектными вставками и отстрочкой. При жажде, хоть и с маленькой натяжкой, в салоне возможно отыскать еще пара вариантов искомой буквы – в блоке управления климат-контролем, в аудиосистеме… Итого – больше 15 «иксов».

Говорят, ДНК автомобиля складывается из вкусов, манер и характеров их создателей. Давайте отыщем в памяти, что стоит за ломаными линиями и икс-стилем LADA-XRAY.

«Для меня это начинается с понятия контраста, — говорил основной дизайнер АВТОВАЗа, создавший стиль LADA XRAY и LADA Vesta Стив Маттин, давая интервью для журналистов «Эхо Москвы», — В то время, когда я приехал в Россию, я столкнулся тут с весьма резкими контрастами. Это и климатический контраст, и сезонный контраст – зима-лето. Потому, что страна широкая, имеется различные климатические, природные территории. Распределение денег – тут также огромная отличие: имеется люди, каковые сверхбогатые, имеется люди, каковые живут весьма робко, имеется люди, каковые живут несложной судьбой, имеется люди, каковые живут совсем немыслимой судьбой. Мы все понимаем что такое контраст…».

Посчитаем «x» у lada xray?

Фото с сайта За рулем.


Читать еще…