Пойдет ли гибридная lada granta в серию?

Пойдет ли гибридная lada granta в серию?

В конце 2014 года на АВТОВАЗе состоятся приемочные тесты гибридной LADA Granta, по окончании которых будет принято решение – готовить ли автомобиль к запуску в серию либо же разработки по этому проекту в будущем будут использованы на вторых моделях. Как информирует ВАЗ ТВ, государственный контракт на создание данной модели был заключен два года назад. В октябре государственная комиссия уже взглянула, как ведет себя автомобиль в настоящих дорожных условиях, и осталась довольна. Сейчас опробования длятся. В разработке участвуют ведущие российские компании, задействован потенциал научных организаций, а также зарубежных, фаворитов автомобильного инжиниринга (в частности, одна из них – британская компания «Рикардо»).

Гибридную LADA Granta возможно заправить газом, залить бензином либо на пара часов подключить к электророзетке. Эта версия гибридного автомобиля совмещает в себе силовой агрегат, что трудится на бензине с электродвигателем. Водителю необходимо , какой источник питания выбрать: на ходу возможно применять как один, так и второй. Сейчас главные работы по проекту выполнены. Соблюдено и основное требование государственного контракта – дабы автомобиль оказался надежным и экономичным». Оставшееся до госприемки время разработчики предполагают направить на так именуемую «шлифовку» небольших погрешностей

Константин Демин, начальник проекта работы вице-президента по техническому формированию, уверяет, что этот проект неповторим не только для АВТОВАЗа, но для всей автопрома нашей страны. На ходу батареи гибрида способны подзаряжаться от бензинового двигателя: употребляется крутящий момент. Предусмотрена подзарядка батареи и от сети. Совокупная мощность энергоустановки, электромотора и бензинового двигателя – более 100 кВт. В базе гибридного силового агрегата – вазовский двигатель 1,6 л., расход горючего которого снизился более чем на 20%. А при работе на электродвигателе автомобиль не тратит бензин вовсе.

Алексей Шишкин, координатор по электросистемам работы вице-президента по техническому формированию: «Отечественный электрический двигатель имеет неповторимые характеристики. При толщине всего 4 см – он дает 25 кВт, это приблизительно 40 лошадиных сил. Двигателю сделали отдельное водяное охлаждение. Кроме этого отдельное водяное охлаждение сделано для имеющегося преобразователя, что как закачивает электричество в данный электродвигатель, так и обратно «сливает» ее в аккумулятор»


Читать еще…