Паркетников прибыло — новый nissan pathfinder остался без рамы

На Детройтском автосалоне Nissan представил обновленный Pathfinder. Мода прошлась катком и по этому оплоту внедорожности — новинка лишилась рамы и полноценного полного привода.

Возможно еще разочек постенать на тему того, что все больше внедорожников становятся паркетниками, но мы не будем. Кому нужно — тот отыщет себе рамную машину по вкусу. Рынку же в большинстве совем необходимо комфортно, экономично, но никак не внедорожно. А компании только отвечают на потребности рынка.

Вот и новый Nissan Pathfinder из удобного гряземеся превратился в удобный паркетник. В компании решили отказаться от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Резон — экономия горючего. Понижение веса разрешило инженерам Nissan добиться 25% экономии горючего.

Полные характеристики автомобили пока не сообщаются. Известно только, что она будет выстроена на модульной платформе FF-L, которая употребляется для кроссоверов Murano и Infinity JX, и легковых автомобилей Maxima и Altima. Новый Nissan Pathfinder будет семиместным, двигатель до тех пор пока заявлен один — 3,5-л шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л.с. Трансмиссия — вариатор. Фактически имеем также коробки передач и сочетание двигателя, что и в протестированном нами Nissan Murano. Ему этого двигателя хватало, как будет с более тяжелым Pathfinder? Посмотрим. Новинка покажется в продаже в Соединенных Штатах в осеннюю пору этого года. Информации о начале европейских продаж до тех пор пока нет.

Прощай, Pathfinder-внедорожник, здравствуй, Pathfinder-паркетник

Теги: кроссовер новинки авто


Читать еще…