От московского автосалона ждут активизации продаж автомобилей в россии

Согласно точки зрения экспертов, Столичный автосалон, что откроется в нынешнюю среду, может содействовать активизации русского рынка машин, что обвалился в июле практически на 23%. Не обращая внимания на политическую обстановку, наибольшие мировые производители машин демонстрируют желание расширять собственный бизнес в РФ. Японская компания Nissan желает повысить собственную долю на русском рынке до 10%.

Как сказала сейчас английская газета The Times, не обращая внимания на политическую обстановку, многие производители машин желают развивать собственный бизнес в РФ. Это особенно заметно со стороны японского автопроизводителя Nissan, заявившего, что его целью есть достижение рыночной доли в 10% в РФ. На русском рынке Nissan находится на первом месте среди японских производителей машин, обгоняя по продажам кроме того наибольшего автопроизводителя мира японскую Toyota. На русском рынке Nissan по продажам превосходят лишь четыре марки – Lada, Renault, Kia и Hyundai.

Глава подразделения Nissan Europe Пол Уиллкокс отказался от комментариев до открытия Столичного автосалона, которое пройдёт в среду. В рекламных материалах компании говорится: «Nissan собирается инвестировать и наращивать производственные мощности на фабриках в Петербурге, Тольятти, Москве и Ижевске, создавая новые рабочие места и стимулируя экономику». В этом году Nissan планирует запустить девять моделей, а также новое поколение Qashqai. Германская компания BMW планирует представить на Столичном автосалоне бронированный автомобиль X5 Security Plus. Jaguar Land Rover представит новый джип Range Rover Спорт SVR, самый замечательный автомобиль из произведенных компанией до сих пор. Помимо этого, на Столичном автосалоне будет представлен концепт Шевроле Niva нового поколения, созданный СП GM–АвтоВАЗ.

Согласно точки зрения экспертов, Столичный автосалон дает шанс на активизацию российского автомобильного рынка. В первых числах Августа комитет производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал итоги продаж легковых и легких коммерческих машин в РФ за июль: авторынок обвалился на 22,9% – удалось реализовать всего 180,8 тыс. автомобилей. В первую очередь года если сравнивать с подобным периодом 2013 года продажи упали на 9,9%, до 1,4 млн автомобилей. В июле АЕБ скорректировала прогноз на 2014 год: согласно точки зрения ассоциации, за год российский авторынок упадет на 12%, до 2,45 млн автомобилей, а также на 16%, до 1,2 млн автомобилей, во втором полугодии.

«Коммерсант»


Читать еще…