Обзор nissan qashqai. технические параметры и тест-драйв автомобиля

Nissan Qashqai есть хорошим вариантом для езды по городу. Он владеет отлично сбалансированным техническим и низким расходом и ходовыми параметрами горючего. Размещение органов и приборов управления продумано до мелочей, что разрешает минимизировать понижение концентрации на протяжении вождения. Эргономика автомобиля находится на самом высоком уровне и не имеет недочётов. Ниссан Кашкай очень востребована и популярностью, о чем свидетельствуют бессчётные хорошие отзывы потребителей. Большой выбор комплектации разрешает выбрать нужную модель авто.

Содержание

  • Модельный последовательность
  • Nissan QASHQAI: снаружи и в
  • Технические и ходовые характеристики
  • Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai: видео

Nissan Qashqai в первый раз начинал на рынке в 2006 году, а на отечественных просторах показался в 2014 году. Из-за ситуации , в то время, когда продажа машин быстро снизилась втрое, у японского производителя не оказался триумфальный прорыв современного кроссовера. Он не завоевал ожидаемой популярности и спроса среди потребителей. Перед вторым пришествием в 2016 году компания Ниссан совершила рестайлинг собственного автомобиля, продажи которого быстро начали усиливаться и он вышел на первые позиции рейтинга.

Модельный последовательность

В начале собственного появления на русском рынке автомобиль импортировался в страну из Англии, но уже в 2015 году поднялся на отечественный конвейер. Данный переход содействовал полной адаптации автомобиля под отечественные дороги, климатические и дорожные условия. Комплектация Ниссан Кашкай выпускается в трех главных классах, каковые имеют четыре дополнительных либо расширенных предположений.

  • XE. Базисная комплектация включает в себя установку двух типов двигателей: первый количеством 1,2 л и второй – 2,0 л. Они трудятся в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо ее автоматическим аналогом. Бесступенчатым вариатором CVT оснащаются обе версии мотора. В стоковый вариант входят подушки безопасности: передние и боковые, совокупности ABS и ESP (оказывает помощь трогаться, в то время, когда автомобиль стоит под горку), кондиционер бортовой компьютер с дисплеем 5 дюймов. Кроме этого устанавливается обогрев зеркал и стёкол, круиз-контроль, аудиосистема с помощью CD, iPod и Bluetooth, конечно с USB-разъемом и AUX входом. Водительское кресло имеет 6 степеней настройки. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях: высота и вылет.

Внимание! Nissan QASHQAI с силовым агрегатом 2,0 л оснащается совокупностью ARC, которая снабжает полное гашение колебаний кузова исходящих от двигателя.

  • SE. Устанавливаются те же версии двигатель в наборе с подобными базисной сборки коробками передач. Отличие содержится в дополнительном оснащении автомобиля задним подлокотником, кожаным чехлом для рычага и руля КПП, противотуманными фарами, датчиком дождя, климат-контролем с отдельной настройкой на две территории. Водительское сидение имеет возможность регулировки положения поясничного отдела. Зеркала оборудованы электроприводом, что осуществляет их складывание и настройку положения.
  • SE+. есть расширенной версией комплектации SE. Автомобиль имеет камеры заднего вида, а аудиосистема и борткомпьютер оснащаются дисплеем с диагональю 7 дюймов и сенсорным управлением.
  • LE. Эта комплектация приравнивается к бизнес-классу. У автомобилей данной сборки уже имеются дополнительные ходовые огни, оснащенные автоматической регулировкой света. Обивка сидений выполнена из комбинированной натуральной либо неестественной кожи. остановка и Запуск мотора осуществляется при помощи бесключевой технологии методом нажатия на кнопку «Старт/Стоп». Установлен полный комплекс совокупностей безопасности.
  • LE Roof. Кашкай оборудуется крышей панорамного типа.
  • LE аккумуляторная. Дополнительно комплектуется 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, имеющие эксклюзивный дизайн.
    Обзор nissan qashqai. технические параметры и тест-драйв автомобиля

    Привлекательный внешний вид

Комплектация LE+ и все прошлые предположения, не считая SE+ смогут оснащаться 1,6 л дизельным двигателем с запуском через кнопку. В таком варианте устанавливается только вариатор CVT и автомобиль лишь переднеприводный.

Совет. Компания Nissan для предпочтений большинства клиентов и удовлетворения требований производит Кашкай в 26 разных фиксированных комплектациях с компоновкой разных оборудования и опций.
Nissan QASHQAI: снаружи и в

В ходе рестайлинга салон и внешний вид второго поколения Ниссан Кашкай претерпел нескольких трансформаций. Это было сделано для установки опций и дополнительного оборудования на усмотрение клиента.

Дизайн нового кузова

Внешний вид японского кроссовера выполнен в спортивном стиле. линии переходов и Плавные очертания кузова не только подчеркивают стремительность автомобили, но и улучшают аэродинамические особенности. Радиаторная решетка имеет V-хромированное покрытие и образную конфигурацию. Установленный спойлер подчеркивает спортивный темперамент автомобили и формирует дополнительную прижимную силу, которая увеличивает его устойчивость на дороге. Кашкай оснащается линзованными светодиодными фарами главного света. Боковые зеркала заднего вида имеют дополнительные указатели поворота. Машины русском сборки отличаются от европейского варианта наличием накладок на колесных арках из высокопрочного пластика. Их главное назначение защита лакокрасочного покрытия от сколов в следствии попадания гравия, каковые в будущем смогут привести к коррозии металла. Габаритные размеры нового кузова пара увеличились: протяженность на 47 мм, ширина на 26 мм, база на 16 мм, а вот клиренс уменьшился на 25 мм. Нужный количество багажника стал больше на 20 л.

Обзор nissan qashqai. технические параметры и тест-драйв автомобиля

Низкое потребление горючего

Интерьер салона

Салон автомобиля с позиций эргономики продуман до мелочей и не имеет недочётов. Шофер в ковшеобразном сидении чувствует себя комфортно и с уверенностью за счет хорошей боковой помощи, которая не формирует дискомфорта при езде, вхождении в прочих манёврах и крутые повороты. Приборная панель оснащается аналоговыми тахометром и спидометром по бокам, а по центру находится TFT дисплей, на что выводится информация о текущем состоянии авто. Обивка сидений в зависимости от комплектации может выполняться из ткани, натуральной либо неестественной кожи. Размещение функциональных кнопок и органов управления организовано так, дабы снизить утрату концентрации при вождении до минимума.

Кроме этого в салоне присутствует пара значительных недочётов:

  • позади слишком мало пространства, в случае, если переднее сидение максимально перемещено назад;
  • заднее стекло не снабжает должного обзора;
  • передние стойки скрывают часть дороги при совершении поворотов;
  • в бюджетных предположениях обивка сидений скоро изнашивается.

Технические и ходовые характеристики

В Nissan Qashqai тяговые и скоростные характеристики двигателя превосходно сбалансированы с возможностями коробки передач, не зависимо от ее типа: механика, автомат либо вариатор. Силовой агрегат количеством 1,2 литра имеет мощность в 115 л.с. и крутящий момент 165 Нм, а турбированная версия с индексом DIG-T при тойже мощности владеет моментом уже в 190 Нм и 4500 об/мин. Мотор 2,0 л выпускается лишь в атмосферном выполнении и владеет мощностью 150 л. с., крутящим моментом 200 Нм и 6000 об/мин. Главные трансформации претерпел впускной коллектор, что сейчас имеет каналы с изменяемой геометрией головка блока цилиндров. ГБЦ оснащает автоматикой контроля газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Такое новшество содействовало повышению мощности и крутящего момента силовой установки, и сокращение расхода горючего. Двигатель DIG-T 1,2 л оснащается турбиной с интеркулером и цепной передачей ГРМ. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с. Небольшой количество двигателя отражается на качестве обогрева салона при работе на холостых оборотах. Дизельная версия мотора количеством 1,6 л имеет мощностью в 130 л.с. и крутящим моментов в320 Нм. Он владеет высокой отдачей тяговой мощности при очень низком потреблении горючего для данного типа двигателей. По паспортным данным расход горючего в муниципальном цикле образовывает 4,9 л/100 км. Плановое обслуживание направляться проводить через каждые 20 тыс. км.


Читать еще…