Новыми bentley займется разработчик porsche cayenne и panamera

Компания Bentley назначила нового начальника отдела создания машин. Им стал Рольф Фрэч, что ранее нёс ответственность за качество и инжиниринг спорткаров Porsche, и принимал участие в проектах по созданию моделей Cayenne и Panamera. Над этими автомобилями он трудился вместе с нынешним главой марки Bentley Вольфгангом Дюрхаймером, что на тот период управлял отделение новых и исследований разработок Porsche.

Как пишет Motor.Ru, одной из основных задач Рольфа Фрэча на новом посту станет разработка джипа Bentley, что обязан показаться на рынке через три года. Сейчас английский автопроизводитель пока не определился, на какой платформе будет выстроена такая машина. Ранее было сказано что, для новинки планируется применять или шасси Porsche Cayenne (которое ему, со своей стороны, досталось от Volkswagen Touareg), или универсальную архитектуру MLB марки Audi, и последовательность компонентов джипа Q7. Ожидается, что джип Bentley будет именоваться Cross Continental, а его цена в базисной комплектации в Англии составит 150 тысяч фунтов.

В это же время, Bentley собирается в скором времени повысить колличество модификаций моделей Mulsanne и Continental из-за возросшего спроса к этим автомобиля. «Мы можем сделать для модели Continental значительно больше предположений, чем она имеет на данный момент. Я предполагаю, что автомобиль начнёт развиваться по аналогии с семейством Porsche 911, другими словами понемногу будут оказаться облегченные варианты, особые модификации и без того потом. При с Porsche – это была весьма успешная стратегия», – заявил в интервью изданию Autocar начальник английского бренда Вольфганг Дюрхаймер. на данный момент в линейке Continental присутствуют купе, кабриолет, «заряженная» версия Supersports и седан Flying Spur.

«Что касается модели Mulsanne, то клиенты все время просят нас выпустить модификацию с удлиненной колесной базой. на данный момент вопрос состоит лишь в том, будем ли мы собирать такую машину по особым заказам либо добавим ее в линейку, как серийный автомобиль. на данный момент мы разглядываем эти возможности, но никаких сомнений в том, что удлиненный Mulsanne будет пользоваться популярностью в Китае и США, у нас нет», – добавил глава компании Bentley. Ранее было сказано что, английский автопроизводитель кроме этого изучает возможность выпуска как «заряженной» модификации флагманского седана Mulsanne, так и предположений с кузовами «купе» и «кабриолет». Правильные сроки появления новинок пока не известны.


Читать еще…