Новый peugeot 5008 появится в россии в первом квартале 2018 года

Новый peugeot 5008 появится в россии в первом квартале 2018 года

Русские дилеры Peugeot в течение последних трех месяцев 2018 года начнут продажи нового семиместного кроссовера Peugeot 5008. Информация о комплектациях и двигателях, предназначенных для России, покажется позднее, информирует пресс-служба Peugeot.

Экстерьер нового Peugeot 5008 формирует красивая линия капота, стремительные аэродинамические задние фонари и грани кузова, выполненные в фирменном стиле когти льва. Внешний вид автомобиля кроме этого отличают уникальная решетка радиатора, в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED, замечательная защита бампера, колесных арок и порогов, колеса внушительного размера и большой дорожный просвет.

Интерьер Peugeot 5008 отличает инновационная концепция водительского места, названная Peugeot i-Cockpit, что кроме этого оснащен шестью элегантными тумблерами – Toggles Switches, каковые разрешают легко руководить главными функциями, такими как: аудиосистема, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля и телефон. Руль стал еще более компактным, а громадный 8-дюймовый сенсорный дисплей похож на планшет, что занимает центральное место на приборной панели. Вместе с тем большой уровень шумоизоляции, массаж передних кресел, громадная панорамная крыша повышают уровень пассажиров и комфорта водителя.

За счет повышения колесной базы удалось добиться +60 мм в коленном пространстве для пассажиров второго последовательности. Три раздельных сиденья второго последовательности регулируются в пределах 150 мм, что разрешает расширить количество грузового отделения. Помимо этого, сиденья складываются в ровный пол, благодаря чему количество грузового отделения возрастает c 1060 л до 2150 л.

Протяженность нового Peugeot 5008, выстроенного на новой платформе EMP2, образовывает 4641 мм, колесная база – 2840 мм. Внедорожные возможности SUV снабжает совокупность Advanced Grip Control с пятью режимами перемещения, а также по снегу, грязи и песку, и разработка помощи при перемещении под уклоном Hill Assist Descent Control.

Автомобиль взял широкий арсенал разработок помощи и активной безопасности водителю, среди которых интеллектуальная совокупность Свободные руки, предупреждение о сокращении расстояния до впереди идущего автомобиля, совокупность предотвращения выхода из полосы разметки, совокупность контроля усталости водителя, совокупность автоматического переключения между дальним и ближним светом, совокупность определения скоростных ограничений, совокупность предупреждения о присутствии объекта в слепой территории, совокупность помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Assist.


Читать еще…