Новый электробус «камаз» представлен в подольске

Новый электробус «камаз» представлен в подольске

В Подольске в рамках выездного технического совета с представителями больших автомобильных фабрик были показаны возможности электробуса второго поколения КАМАЗ-6282.

Как информирует пресс-служба КАМАЗа, автобус был представлен на протяжении выездного технического совета, в котором учавствовали эксперты «Мострансавто» и представители разных автозаводов, среди которых «Несколько ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», «МАЗ» и другие. Все они собрались, дабы обменяться опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, каковые «Мострансавто» собирается закупить в будущем.

Обсуждая возможности камазовского электробуса, основной инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов отметил его хорошие стороны. «Тут представлен уже второй экземпляр из отечественного парка, что на данный момент проходит умелую эксплуатацию. Он трудится на одном из маршрутов одинцовского предприятия, что обслуживает Сколково, – поведал он. – Это надежный электробус, что может в пределах 100 километров трудиться без подзарядки. Первый экземпляр возможно было подзаряжать лишь ночью. Данный трудится в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать собственный заряд в течение 15 мин.. Сперва электрозаправки установят на территории Сколково, в будущем по ходу развития транспортной схемы, в случае, если опыт применения электробусов будет хорошим, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру».

Представитель «Мострансавто» кроме этого подчернул, что в возможности такая машина может обслуживать маршрут №21 (станция Подольск – Кузнечики) в режиме экспресса. Наряду с этим цена проезда на новом виде транспорта не повысится, а скорость перемещения увеличится, поскольку электробус лучше разгоняется и более медлено тормозит. В «Мострансавто» заключили , что электробусы намного комфортнее для пассажиров, в них фактически не ощущается, как едет автобус, и практически нет шума.

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения – совместный проект КАМАЗа и российской научно-технической компании Drive Electro. Он адаптирован для маломобильных пассажиров, низкопольный, оснащен спутниковой навигацией и видеокамерами. Помимо этого, модель снабжена литий-титанатными (LTO) аккумуляторная батареями, что дополняет последовательность преимуществ. Электробус удачно заряжается кроме того в условиях низких температур. Кроме этого благодаря относительно низкой массе аккумуляторная батарей у электробуса «КАМАЗ» имеется возможность перевозить много пассажиров. Его неспециализированная пассажировместимость – 85 человек с учетом 24 мест для сидения. Напомним, что в мае прошлого года началась тестовая эксплуатация новой модели в «Сколково», продолжилась на проспектах Москвы, а потом электробус был запущен по маршрутам Петербурга.


Читать еще…