Новый duster представлен на франкфуртском автосалоне

Новый duster представлен на франкфуртском автосалоне

Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В РФ, как и в некоторых вторых государствах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.

Как пишет портал Wroom.ru, джип Duster второго поколения взял абсолютно новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Несложный вид оживляют увлекательные дизайнерские ответы: декор решетки радиатора, узкие полосы ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.

Передняя панель салона как и раньше выглядит легко и робко. Руль – такой же, как у нынешнего «Дастера» для рынка европейских, блоки стеклоподъемников переместились на подлокотники, изменились устройства. Следуя моде, автомобиль приобрел новые опции: камеры кругового обзора, совокупность контроля мёртвых территорий, совокупность бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.

По технике важных трансформаций нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), и дизели количеством 1,5 литра и мощностью 90 либо 110 л.с.

Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 либо начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault покажется ориентировочно лишь в 2019 году. Перечень предположений для русского рынка будет выяснен позднее.

Стоит подчернуть, что Российская Федерация остаётся наибольшим в мире рынком сбыта для «Дастера», кроме того не обращая внимания на падение продаж с рекордных 84 тысяч автомобилей в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошедшем сезоне. А в мире с 2010 года реализовано уже более 2 млн таких кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается клиентам приблизительно 100 государств, а производят машины на фабриках в Румынии, России, Бразилии, Индии и Колумбии.

Пара лет назад Duster стал собственного рода создателем моды на простые, довольно недорогие, но наряду с этим современные кроссоверы. Рыночный успех автомобили разрешил компании заняться расширением модельного последовательности. К примеру, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для Индии и России была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.


Читать еще…