Новый bentley continental gtc сфотографировался на нюрбургринге

Отличие во времени между возникновением купе и кабриолета Bentley Continental GT прошлого поколения солидная: в 2003 году начинал закрытый автомобиль, а спустя два года — открытый. А какова обстановка с нынешними автомобилями?

В осеннюю пору 2010 года мировая общественность познакомилась с новым Bentley Continental GT, но о кабриолете до тех пор пока официальных данных нет, информирует Drive.ru. Но имеется фотографии и слухи закамуфлированной двухдверки.

И увидели предсерийный Continental GTC не на дорогах неспециализированного пользования, а на треке Нюрбургринга. Это англичане оттачивают характеристики подвесок — двухрычажных спереди и многорычажных позади. Кстати, все внешние кузовные панели у новинки, если сравнивать с предшественником, новые, но под ними прячется модернизированная укороченная платформа от седана Volkswagen Phaeton. размер и Длина колёсной базы не должны измениться — те же 4806 и 2746 мм соответственно. Но из-за применения более лёгких материалов в конструкции снаряжённая масса обязана сократиться на 55 кг (до 2430). Для сравнения, нынешнее купе весит 2320 кг.

У пневмоподвески с электронным управлением четыре режима работы.

Первое время «открытка» будет продаваться с 575-сильным битурбомотором W12 6.0 (700 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» ZF. Вероятнее, таковой Bentley будет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с вместо прошлых 5,1. Позднее ожидается появление «восьмёрки» 4.0 с двумя турбокомпрессорами, созданной совместно с мотористами Audi. Действительно, гадать нам осталось ещё пара месяцев — дебют намечен на будущий сентябрьский автосалон во Франкфурте.

Теги: новинки авто


Читать еще…