Николас кейдж стал лицом saab’а

Речи о восстановлении известной шведской марки пока не идёт. Большая китайская компания автопрома BAIC распространила данные о том, что голливудский актер Николас Кейдж будет рекламировать машины марки Senova, каковые будут выстроены на первом поколении платформы Saab 9-3 и 9-5.

Это не «великие низко пали», а «низкие высоко взлетели» — у китайцев, думается, имеется неограниченные ресурсы для привлечения к своим машинам звёзд любого масштаба. Недавно Абсурд Питт снялся в рекламе производимого в Поднебесной седана Cadillac XTS, а сейчас Николас Кейдж, звезда одного из самых значимых автофильмов «Угнать за 60 секунд», подписался быть послом китайских седанов.

Смотрите кроме этого Черри наняла дизайнера Porsche

Последний блокбастер с участием Кейджа «Безумный езда» опять говорит об машинах — по сюжету фантастического боевика храбрец Кейджа удирает из ада на пони-каре Dodge Charger. Кейдж отлично известен в Китае, как актёр, экранные персонажи которого удачно воплощают собственные автомобильные амбиции. По всей видимости поэтому исходя из этого китайцы решили привлечь 49-летнего Николаса к рекламе собственных новых машин.

Четыре года назад китайский автогигант BAIC приобрёл права на платформу Saab 9-5 и 9-3 за 200 миллионов долларов. Появление машин Senova D на китайском авторынке ожидается во втором квартале этого года, а в мае на экраны телевизоров страны с самым большим в мире авторынком выйдет реклама с участием Николаса Кейджа.

Брэд Питт рекламирует китайцам «Кадиллаки» так:

Теги: видео мир реклама


Читать еще…