Немцы разработают рекуперативную подвеску

Узнаваемая германская компания ZF совместно с американской компанией Levant Power разрабатывает первую в мире активную рекуперативную подвеску. Инженеры собираются собирать энергию амортизаторов и возвращать её в электроцепь автомобиля, но основная задача — сделать разработку массовой.

Совокупности рекуперативного торможения известны и рядовым водителям и любителям автоспорта, но на пути массового внедрения адаптивных рекуперативных амортизаторов находились инженерные неприятности, с которыми инициаторы сотрудничества не могли совладать поодиночке.

У Levant Power, которая выросла из стенку Массачусетского техинститута, имеется технологическая мысль активной подвески GenShock, но сейчас такие амортизаторы через чур дороги и сложны. Вместе с ZF американцы выведут новинку на массовые рынки. Новое устройство будет сочетать плюсы активной подвески, надёжность и простоту конструкции.

Смотрите кроме этого Volvo удачно испытала KERS-маховик на задней оси

К американским адаптивным подвескам GenShock немцы добавят маленькое устройство, которое расположат на внешней стороне амортизатора. Совокупность (иллюстрация ниже) складывается из микроконтроллера, гидравлического насоса и электромотора, что качает масло в саму подвеску. Поступательное перемещение подвески совокупность преобразует в электричество, которая возвращается в электроцепь автомобили. Самый ярко экономии генерации топлива и эффект электротока проявится на неровных поверхностях — чем больше и чаще напрягаются амортизаторы, тем больше энергии производит совокупность.

Официальная иллюстрация компании ZF

zf, levantpower

Теги: мир