«Нефаз» модернизирует модельный ряд

«Нефаз» модернизирует модельный ряд

Нефтекамский автомобильный завод, дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, подвел предварительные итоги года.

По словам генерального директора «НефАЗа» Николая Пронина, благодаря участию предприятия в Федеральной программе по закупкам техники на газомоторном горючем, с апреля автобусное производство трудится с полной загрузкой, всего отгружено 546 автобусов. «Согласно предварительным данным, нам удалось на упавшем в кризис рынке мало кроме того нарастить собственную долю, – отмечает Николай Пронин. – В тандеме с «РариТЭКом» участок газобаллонного оборудования перенесли ко мне, в следствии автобус выезжает из Нефтекамска уже готовым к эксплуатации». Автобусы «НефАЗа» взяли абсолютно обновленный интерьер – на помощь пришли технологии и современные материалы. До тех пор пока нет громадных заказов по вахтовым автобусам, но и тут завод готов предложить потребителям новые ответа, идя по пути сэндвич-панелей.

Совершенствование продукции идет и по классическим самосвальным установкам, которых «НефАЗ» создаёт более 40 модификаций. Более 4500 автосамосвалов уже выпущено, в плане декабря – еще 850. Для своевременного обеспечения конвейера гидроцилиндрами на территории завода создано совместное предприятие с компанией Palfinger. Наряду с этим Николай Пронин отметил успешный опыт сотрудничества с южноафриканской компанией BELL – третьим в мире производителем карьерных шарнирно-сочлененных самосвалов. «Это – принципиально второй класс, не соперник камазовской самосвальной технике, но у КАМАЗа появляется шанс через «НефАЗ» зайти на новый для себя рынок, – вычисляет Николай Пронин. – Машина проходит сейчас подконтрольную эксплуатацию на одном из горно-обогатительных комбинатов, и до тех пор пока замечаний – минимум».

Помимо этого, модернизация всего модельного последовательности проводится и по емкостно-наливной технике. Освоены два принципиально новых продукта – теплоизолированная цистерна для перевозки воды и теплоизолированный бетоновоз, продемонстрированные на выставке «Комтранс-2015». Хорошие результаты показывает проект «два в одном» – это реализация замыслов КАМАЗа по объединению двух фабрик, создававших прицепную технику. Так, в феврале начался «переезд» Ставропольского завода на «НефАЗ». Оптимизировано фактическое дублирование производств, исключена внутренняя борьба: модельный последовательность был схожим, существовали кое-какие отличия бортов, осей. «на данный момент мы уже производим не нефазовские либо ставропольские прицепы, а гибридные – отысканы оптимальные конструкторские ответы, — говорит начальник «НефАЗа». – Часть рынка прицепной техники, в любой момент делившаяся на два завода, в текущем году, если сравнивать с 2013-2014, выросла». По его прогнозам, до Января этого года будет реализовано 2500 единиц, формируется портфель заказов на 2016 год.


Читать еще…