Названы самые популярные автобренды в мире по поисковым запросам

Английский портал quickco назвал самые популярные автомобильные торговые марки 2016 года по поисковым запросам в Гугл. Всемирный рейтинг возглавила Toyota, которую чаще вторых искали в сети пользователи 74 государств. Украинский выбор – BMW – совпал с выбором большинства европейский государств.

Марка BMW кроме этого стала второй глобального рейтинга по частоте запросов (№1 в 51 стране). На третьем месте (лидирует по поисковым запросам в 17 государствах) Hyundai, не смотря на то, что самих корейцев если судить по статистике обращений к поисковой строчку браузеров, больше интересует продукция BMW. Согласно данным quickco это не единственный пример «не лояльного отношения» к национальным производителям. К примеру, в Соединенных Штатах чаще вторых «гуглили» Toyota, в Японии – BMW, в Испании – Volkswagen, а в Индии – Hyundai. Но, отмечены и обратные примеры: Франция проголосовала за Renault, Италия — за Fiat, а Швеция дала голоса пользователей всемирной сети марке Volvo.

Единственной страной, пользователи всемирной сети которой значительно чаще искали в Гугл производителя суперкаров была Республика Нигер. В прошедшем сезоне обитателей страны в Западной Африке весьма интересовали машины Bugatti. Кроме этого отмечено, что ни в одной стране на первое место по автомобильным запросам в «Гугле» не вышли марки Ford и Nissan.

Авторы изучения учли открытую для неспециализированного доступа статистику поисковых запросов 193 государств. Наряду с этим в таких странах как Китай, южная Корея и Россия Гугл есть не самым популярным поисковиком.

Источник: quickco

Теги: мир рейтинги и статистика


Читать еще…