Москва и петербург занимают 20% в российских продажах uz-daewoo

Москва и петербург занимают 20% в российских продажах uz-daewoo

В региональной структуре продаж Uz-Daewoo в РФ, согласно данным АЕБ за семь месяцев 2011 года, Москва занимает долю чуть более 15%, Петербург – около 5%. Среди федеральных округов громаднейшие доли в структуре продаж машин Uz-Daewoo занимают Центральный (29%), Приволжский (25%) и Уральский федеральные округа (16%). Наряду с этим лишь на Столичную область приходится 15,06% продаж машин Uz-Daewoo, в то время как на втором месте по количеству реализации идет Свердловская область с долей в 6,35%.

Как поведали агентству «АВТОСТАТ» в Uz-Daewoo, машины Nexia и Matiz самый пользуются спросом в Санкт Петербурге и-Москве, среди вторых регионов выделяются Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Саратов, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар и Волгоград. «Такое распределение типично для русского автомобильного рынка: продажи в столицах в любой момент более активны», – отмечают маркетологи Uz-Daewoo.
Они утвержают, что на русском рынке спрос на автомобиль Nexia пара превышает запросы в приобретении малолитражки Matiz. Так, согласно данным АЕБ, за январь – июль 2011 года продажи Nexia составили 31470 автомобилей, Matiz – 22611 единиц. «Важную роль в таком распределении играются регионы, поскольку в сумме их часть за минусом Санкт Петербурга и-Москвы образовывает порядка 80%. Практичные региональные потребители разглядывают Nexia как хороший вариант универсального автомобиля, потому, что модель по своим качествам подходит и для работы, и для домашних потребностей», – поясняют маркетологи Uz-Daewoo.

Что касается модификаций машин Uz-Daewoo, то самый востребованными являются два типа: или варианты базисных комплектаций Nexia с двигателем 1,5 л (80 л.с.) и Matiz с двигателем 0,8 л, или – машины в большой комплектации на базе Nexia с двигателем 1,6 л (108 л.с.) и Matiz Best с двигателем 1 л. Как отмечают маркетологи Uz-Daewoo, эта необычная «полюсная» тенденция сложилась еще на протяжении кризиса и до тех пор пока сохраняется. «Разумеется, что в больших городах автомобилисты более платежеспособны, у них сложилась определенная культура пользования кредитами, исходя из этого они ориентируются на полноценный комплект опций. В провинции бюджеты ограничены, а автомобиль довольно часто есть жизненной необходимостью, потому люди выбирают более скромные варианты», – говорят маркетологи Uz-Daewoo.

В отношении цветовой гаммы – самыми популярными среди клиентов машин Uz-Daewoo являются серебристый, тёмный и бежево-серый цвета. По словам маркетологов Uz-Daewoo, популярность серебристого объективна: он универсален, практичен, отлично заметен на дороге. петербуржцы и Москвичи солидарны в отношении приоритета серебристого перед вторыми цветами. Автомобильная колористика в регионах схожа с Санкт Петербургом и-Москвой: кроме этого лидирует серебристый цвет.


Читать еще…