Монополия на «ё»

Компания «Ё-авто», которая в будущем году планирует начать производство ё-мобиля, зарегистрировала собственные права на товарный символ «Ё» в виде графического изображения. Права на применение символа распространяются не только на автомобильную сферу, но охватывают и сектор денежных одолжений, бытовую технику, СМИ, консалтинг.

Роспатент 1 ноября зарегистрировал права ООО «Ё-авто» на товарный символ «Ё» в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но лишь на данный момент ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, список услуг и товаров, в которых компания планирует использовать данный символ, насчитывает 540 позиций.

Первым делом речь заходит о производстве машин и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Помимо этого, компания может применять данный символ и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Помимо этого, «Ё-авто» запатентовала собственные права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских одолжений, управления недвижимостью, автосервиса а также организации ярмарок.

«Многие компании желают обезопасисть символ собственных услуг и товаров чтобы обезопасить себя в будущем от неправомерного пользования брендом. В отечественной практике это видится частенько – 5–6 раз в тридцать дней», – пояснила свободный патентный юрист Инна Чудикова. «Такое происходит частенько, но не по причине того, что компания желает объять необъятное, а по причине того, что она еще до конца не определилась, чем будет заниматься, наряду с этим обозначив собственную главную деятельность. Обычно это делается в расчете на: «что если мы будем этим заниматься», – поясняет юрист компании «партнёры и Николаев» Василий Моисеев. Согласно его точке зрения, регистрация товарного символа «Ё» на разные сферы деятельности в полной мере логичный движение компании.

В самой «Ё-авто» отказались комментировать замыслы по применению символа «Ё». «Мы не будем комментировать отечественные действия, но поверьте, они были обдуманы», – заявил глава «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он сказал, что неавтомобильные проекты под маркой «Ё» смогут быть реализованы в будущем. Ранее в интервью РБК daily Андрей Бирюков заявлял, что бренд «Ё» сформировался за считаные дни и за месяц «собрал в сети 60 млн кликов».

В мировом автопроме нередки случаи, в то время, когда признанные автобренды употребляются при выпуске непрофильной продукции, в обуви и частности одежды, сувениров, часов, всевозможной атрибутики. Не всегда это делается с подачи самого автопроизводителя. Так, на всех мероприятиях «Формулы-1» присутствует вино Ferrari, которое в двадцатом веке создал Джулио Феррари, однофамилец производителя известных спорткаров.

Открытие ООО либо ИП требует довольно много вашего времени. К счастью вы имеете возможность воспользоваться одолжениями специалистов, каковые скоро и недорого выполнят регистрацию компании в москве, и заберут себя на целый сопутствующий спектр одолжений по обслуживанию юрлиц.


Читать еще…