Минэнерго завершило испытания тестового образца уаз «патриот» cng

Министерство Энергетики Российской Федерации завершило умелую эксплуатацию тестового примера УАЗ «Патриот» CNG, переданного ведомству в первых числах Апреля. Главной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных машин, информирует пресс-служба УАЗа.

«По результатам тестирования мы можем с уверенностью сообщить – применение газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет собственные преимущества. Основное из них – значительная экономия денежных средств. Во время с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на бензин и газ составили 13312 руб. – это на 5232 руб. меньше затрат при применении лишь бензина. В итоге экономия при применении газа образовывает 1,65 руб. на 1 км пробега», – привел эти помощник главы минэнерго РФ Кирилл Молодцов.

Средняя длительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 мин.. «В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином», – отметил заместитель главы Минэнерго России.

Он утвержает, что базой проблемой при эксплуатации газобаллонных машин остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а столичные АГНКС расположены по периметру МКАД, исходя из этого для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – поведал Кирилл Молодцов.

Согласно его точке зрения, формированию газозаправочной инфраструктуры будет содействовать принятие законопроекта О внесении трансформаций в закон «О промышленной безопасности страшных производственных объектов», что предполагает изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й.

Сейчас закон готовится к прохождению второго чтения в государственной думе Федерального собрания РФ. «Принятие этого закона разрешит значительно уменьшить количество административных барьеров при эксплуатации и строительстве объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Так, мы рассчитываем создать благоприятные условия для применения газа в качестве расширения сети и моторного топлива газозаправочных комплексов», – сказал заместитель министра.

Тестовый пример УАЗ «Патриот» CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 количеством 2,7 л и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, количеством 55 л любой.


Читать еще…